Цифровизация: от "Ульяновска" до "Мистраля"

Jan 13, 2020 21:39

В том виде, что сейчас пр. 22350М не нужен вообще.

Продолжить строительство пр. 22350 блок 2, 3, 4 в том же корпусе на 20-30 вымпелов. Кроме них серию газотурбинных эсминцев 10-12 тыс тонн, блок 1, 2, 3 вымпелов на 20.

И наслаждаться серийностью, а любителям многообразия страдать. А особенно страдать тем для кого пилить с многообразия профессия...

Не ходите дети в КБ и институты - не будете страдать. Ходите в производственные роты.

Еще в ту же степь. Можно рисовать любой проект авианосца: атомный, паротурбинный, паромашиный, гипердрайвовый и ховеркрафтовый...

Отсюда мораль: любой проект, который сейчас нарисуют, будет бумажным и потребует перерисовки по мере появления названных выше элементов с учетом их возможностей и особенностей.

Рисовать, конечно, нужно. Кадры проектировщиков, все такое. Но вот новости в этом нет никакой, потому что это не про "построить авианосец", а про "занять людей расчетами".

Превратить ПКБ в итерацию научных и теперь производственных рот, занять молодежь тупой бессмысленной и бесперспективной работой. Может тогда лучше финансировать их фарминг в онлайн игры?




А кто ньюсмейкер этой новости? Представители организации проектанта судостроительй корпорации и раслевоц институт Министерства обороны? Пытаются заявить о себе и о работе, которой хотят заняться? А кому это нужно? Телеграфному агентству Советского Союза по тем же причинам?

Зеленодольское ПКБ одним из первых в российском судостроении внедрило программно-аппаратный комплекс виртуального прототипирования (ПАК ВП) и первым среди отечественных КБ сделало это на базе платформы виртуальной реальности IC.IDO от ESI Group. Комплекс поставлен и установлен PLM Ural. С работой ПАК ВП на базе IC.IDO

image Click to view



Надеюсь, что проработки Крыловского центра и Невского ПКБ не пропадут зря.

Надежда умирает последней. Но в данном случае, сведений о переезде Неского бюро и Крыловского института в Татарстан нет, поэтому следует отбросить сантименты и закопать надежду первой.

image Click to view



А зачем нужны эти потлач технологии в современной России, успешно осваиваемые первым и вторым миром тридцать с лишним лет, хорошо демонстрирует http://www.balancer.ru/user/133233/posts/2020/01/13/.

САПР, суд-о-строй, Соколов, УДК, Морской, ДВКД, потлач, АВМА

Previous post Next post
Up