Лихтеровоз "Севморпуть" пришёл из Мурманска в Санкт-Петербург пустой
В данный момент
проводятся мероприятия по выводу из работы реактора.
По готовности, "СМП" будет перемещён в док №5 на Канонерсокго СРЗ для проведения планового докования.
Стоять в доке он будет до конца февраля.
Небольшая особенность данного мероприятия, будет заключаться в том, что носовая часть корабля будет "висеть" за габаритами дока.
Главный турбозубчатый агрегат лихтеровоза пр. 684 с
редуктором, рассчитанным на удвоенный момент.
Обороты удалось уменьшить благодаря двухступенчатому редуктору. Его масса - 167 тонн, а диаметр главного колеса - больше 4 метров!
Как выглядела установка, смотрите на фото: на первом - ее масштабная модель, на втором - агрегат в натуральную величину на испытательном стенде.
Шкода вместо
Мицубиси Click to view
На видео сборка горизонтального фрезерно-расточного станка с программным управлением
ŠKODA HCW3-262.