Диктаторские замашки

Dec 20, 2019 10:18

Кингисеппскому дизелю как и Лукашенко мешают российские ГОСТы.

Больше двадцати лет требования ГОСТов были необязательны. И где результат? Русский дизель развалили. Понятно.




Битва за нефть была отчаянной. В 1883 году «Бранобель» вытеснил с российского рынка рокфеллеровский "Стандарт Ойл" и начал движение в Европу. В 1898 году Нобель покупает лицензию на двигатель конструкции Рудольфа Дизеля и начинает его производство. Но его не удовлетворяет требование к качеству топлива - он вносит конструктивные изменения и уже его машина начинает работать не на керосине, а на легкой нефти - более доступном топливе.

На международной выставке в Париже 1900 года двигатель Рудольфа Дизеля получил Гран-при. При этом анонсировалось, что этот двигатель может работать как на очищенном топливе, так и на сырой нефти. Нобели начали агрессивную рекламу и продажу своего варианта дизельного двигателя, в том числе в Европе, где он и получил самоназвание - «русский дизель».

Таки в чем проблема? Делайте дизеля не по ГОСТ и продавайте в Европу как Нобели.

дизели, госрегулирование, внеконкурентное преимущество, гармонизация, НТД, потлач Ярославны, барские замашки

Previous post Next post
Up