Акуна Матата

Nov 09, 2019 01:11




It means no worries
For the rest of your days
It's our problem-free philosophy
Hakuna Matata!

Далее фото продукции (ленинградского) Кировского заводаиз официальной группы ВК с комментариями пользователей сети

Модель главного турбогенератора первого атомного ледокола "Ленин"




Модель ГТГ  пр. 642 советских АЛК серии "Арктика"




Модель турбонаддувочного агрегата противообледенительной установки ТНА-5 советских АЛК второго поколения серии "Арктика"




ТНА ПОУ АЛК российской серии "Артика"




ГТГ третьего поколения советских атомоходов "Таймыр" и "Вайгач", а также другое оборудования поставки ЛКЗ




Главный и вспомогательных эжектора




Турбоциркуляционный насос




Электромасляный насос




и ведущий инженер проекта Вячеслав Кондрашов на центральном пульте управления главной энергетической установки а/х «Таймыр», 1988 г.




Отгрузка паротурбинной установки пр. 72 с заводского стенда АО "Киров-Энергомаш" на АЛК "Сибирь" (первый серийный) российской серии атомоходов "Арктика"






















Погрузка ПТУ-72 на АЛК "Сибирь"










Модель ГТГ ПТУ-72 АЛК пр. 22220 со стенда АО "Киров-Энергомаш" на Международном военно-морском салоне, 2019 г.







Посетители МВМС-2019 на стенде АО










Бригада Алексея Кардовского из механосборочного цеха МХ-8
















и ротор турбины цилиндра высокого давления ГТГ советского а/х серии "Арктика"




Сборка блока маслоснабжения ГТГА на участке в цехе




Масляная система определяет надёжную и безаварийную работу турбины. Масляный бак выполняет ряд функций, в первую очередь он яв­ляется емкостью, необходимой для обеспечения нормальной работы си­стем регулирования и смазки, и в то же время служит отстойником, где происходит отделение от масла воды и шлама, а также выделение находящегося в масле воздуха.

Система маслоснабжения предназначена для паровой турбины. Она содержит пусковой маслонасос (ПМН) и насос-регулятор (HP) с невозвратными клапанами (НЗК), сообщенными между собой маслопроводом (МП), а также маслобак и инжектор. Диффузор инжектора посредством маслопроводов подключен к камере HP. Камера ПМН подключена к маслобаку через дополнительный МП, МП и диффузор инжектора. Благодаря этому на стояночном и основном режимах работы турбины при переключении невозвратных клапанов производительность инжектора и, следовательно, давление масла в МП практически постоянное. МП имеет отросток с НЗК, через которые камера ПМ сообщена с маслобаком напрямую. Дополнительный НЗК предотвращает подсос воздуха через HP при запуске ПМН на “холодном” масле. При работе ПМН давление масла в МП закрывает НЗК и масло из маслобака поступает в камеру ПМН через инжектор. Избыток масла сбрасывается через перепускной клапан ПМН в МП (на всас ПМН). Такое выполнение системы маслоснабжения позволит исключить автоколебания невозвратных клапанов при переходе со стояночного и пускового режима на основной режим работы турбины.

Но, с другой стороны, кто, если не мы?! Вздыхаю и иду дальше работать.

ледоколы, турбинизм, производство, машиностроение, метаирония

Previous post Next post
Up