Авианосная живучесть

Nov 07, 2019 18:25




"Дантисты" на авианосце "Формидабл" его величества у "пломбы". Пломба образовалась вследствие падения японского самолёта Мицубиси A6М "Зеро" с 500-фунтовой фугасной авиабомбой.




Большой стальной осколок пробил полётную палубу, котельном отделении разорвал паропровод и угодил в топливную систерну, вызвав крупный пожар в самолетном ангаре.

Уничтожено 10 торпедоносцев Грумман ТБФ "Эвенджер" и 1 Чанс-Воут Ф4У "Корсар" на палубе и 8 человек личного состава. Полёты возобновились через пять часов после атаки.

https://www.reddit.com/r/WarshipPorn/comments/ad2eee/an_hms_formidable_repair_party_chat_following_a/

В первом приближении. Разница в британской и американской идеологии строительства авианосных сил ВМВ определялась географией, противником и климатом. В тихом океане в отличие от Средиземного моря базы противника далеко, налёты авиации противника ожидались реже и с вооружением меньшего калибра, а благоприятная погода, за исключением тайфунов, позволяла хранить самолёты на летной палубе. Когда американцам не удалось обойти и они угодили в Тайфун. Их потрепало, самолёты смыло за борт, они связываются с британцами, чтобы поинтересоваться нужна ли помощь. - Тайфун? Какой тайфун? Мы ничего не заметили. У нас всё в порядке.

image Click to view



http://www.armouredcarriers.com/

рддт, история ВМВ, авианосцы, боевая живучесть, история ВМС, королевские ВМС, живут же люди

Previous post Next post
Up