Искусство компромисса

Oct 20, 2019 20:21

Широкими мазками

Глава Объединенной судостроительной корпорации на этом фоне вспомнил анекдот про верблюда. Алексей Рахманов напомнил, что компромиссов было много, но ситуация не двигается.

Программа локализации производства двигателей для судостроения стоит на месте. Такое заявление сделал генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов на заседании бюро Союза машиностроителей России, передает «РИА Новости».




«Вопросы локализации, которые на сегодняшний день топчутся на месте. Мы имеем конструкцию, которая как в старой шутке: «Что получается из лошади в случае компромисса? Верблюд», - сказал Рахманов.

Он указал, что по данному вопросу было много компромиссов. «К сожалению, мы не скачем и не бежим вперед (...) Это очень обидно», - признался глава ОСК.

[Кому на уступки надо было пойти, чтобы стало обидно главе ОСК?]

Рахманов уточнил, что он говорит о производстве силовых установок для промышленности и гражданских судов.

Правительство несколько лет разрабатывает постановление, необходимое для поэтапного повышения уровня локализации судостроения. В апреле 2019 года Минпромторг внес изменения, ужесточив правила, по которым продукция может считаться российской, писал «Коммерсантъ». Судовладельцам такое соответствие необходимо для получения госсубсидий. В министерстве пояснили, что пытаются не только поддержать отечественную продукцию, но и стимулировать иностранные компании постепенно переносить производство в Россию.

Для морских судов предлагается ввести критерии, по которым, например, дальневосточная верфь «Звезда» может собирать в России танкеры и газовозы, частично построенные в Южной Корее. Но около 50% материалов для корпуса рыболовных, речных судов и кораблей типа «река-море» должны быть изначально произведены только в странах ЕАЭС. К 2024 году производство массы секций и материалов для корпуса судна должны быть доведены до 90%. Источники газеты подчеркивали, что отечественные аналоги материалов и оборудования либо значительно дороже импортных, либо вообще отсутствуют.




https://quick-spinch.livejournal.com/820085.html

[первый Афромакс из Южной Кореи на ДВЗ "Звезда" готовым доставили, по сути осталось табличку "Сделано в России" две секции в носовой части прикрутить]

В сентябре президент Владимир Путин требовал исправить ошибки, допущенные при организации работ по импортозамещению в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). До этого на проблемы с импортозамещением у предприятий ОПК указывал генеральный прокурор России Юрий Чайка.

https://www.rbc.ru/economics/17/10/2019/5da88ab89a79473614ec2f95

[У военных по импортозамещению корабельной энергетики хотя бы работа как видимость процесса демонстрируется с промежуточными результатами, а здесь на что надеялись? Само пойдет?]

Добавим деталей. ВРК




Совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric «Сапфир» завершило в г Большой Камень строительно-монтажные работы завода винто-рулевых колонок - возведён корпус здания завода и установлено крановое оборудование.

https://sdelanounas.ru/blogs/116570/

Но теперь закупить винты у «Звездочки» не дает американский партнер «Роснефти» по «Звезде» - General Electric, рассказывают собеседники «Ведомостей». В 2016 г. «Роснефть» и General Electric создали в Приморском крае СП - Завод винторулевых колонок «Сапфир», в котором 50% у сингапурской структуры General Electric, а 45 и 5% у структур «Роснефти» и «Интер РАО» соответственно (по данным сингапурского реестра). General Electric получила право накладывать вето на поставщиков некоторого оборудования для «Звезды» и не допускает закупок у находящейся под американскими санкциями «Звездочки», утверждают сотрудники ОСК. В числе этого оборудования помимо гребных винтов также движительно-рулевые колонки и подруливающие устройства. Винты придется закупать за границей, говорит человек, близкий к ОСК.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/17/799346-general-electric-novateka

Завод винто-рулевых колонок, который строят НК "Роснефть" и General Electric для поставок продукции на ООО "Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК, создан на базе АО "Дальневосточный завод "Звезда" в Приморском крае), планируется запустить в эксплуатацию в ближайшее время. До конца октября текущего года будет запущен завод по производству винто-рулевых колонок "Сапфир", - сообщила пресс-служба Минвостокразвития РФ. Проект реализует ООО "Завод по производству винто-рулевых колонок "Сапфир", совместное предприятие "Роснефти" и GE.

https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2092907&page=21

Ключевой вопрос: люди

Дальневосточная оборонка сейчас вся сыплется. Звезда, Радиоприбор, Прогресс, Аскольд, Амурский и т.д. Бежит народец оттудова. Скрепы трещат по швам. Не держат. Жрать охота. Я вам, друзья больше скажу. Если русский народ не дай бог выучит английский, корейский, китайский или японский, то никого не останется от Анадыря до Калининграда. Останется один ОН. Великий и ужастный. А если ФБР и ЦРУ объявят что примут всех кто принесет то что хранится под кроватью, то не будет у нас ведомств на три буквы. От слова "совсем"

https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2092907&page=16

Перекидывая мостик компромиссов в смежную с гражданской область энергомашиностроения

Кузнецов нужен в БОЕГОТОВОМ ВИДЕ и это (КАТЕГОРИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В НЕМ) может реально случиться много раньше чем кажется

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=2172&p=10#p1265025

[Зачем тогда пошли на компромисс с совестью и несмотря на особое мнение ОСК и главкомата приняли в конце года очередное решение затянуть ремонт до бесконечности?]

энергомашиностроение, суд-о-ремонт, ТАВКр, суд-о-строение, импортозамещение, Отвага

Previous post Next post
Up