Когда установится «ледовое поле необходимой толщины и прочности» и это жизнь

Oct 07, 2019 23:33

«Некоторые думают, что после выборов что-то будет. А после выборов не будет ничего. И это жизнь» Виктор Черномырдин




Ледокол «Виктор Черномырдин», строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт», вышел в Финский залив на заводские ходовые испытания, совмещенные с государственными.

http://admship.ru/press/news/ledokol-viktor-chernomyrdin-vyshel-na-ispytaniya/

Отметим, ледовые испытания в арктических морях «Черномырдин» пройдет в марте - апреле 2020 года, когда установится «ледовое поле необходимой толщины и прочности».

https://www.fontanka.ru/2019/10/05/015/

По версии следствия, обвиняемые, зная, что накануне в топливную цистерну главного двигателя было залито более трех тонн судового топлива, не стали останавливать производство огневых работ. Мало того, они разрешили проведение газо- и электросварочных, а также газорезательных работ в месте примыкания к заправленной топливной цистерне.

Как результат, в конце дня произошел «интенсивный перегрев заполненного топливного резервуара, что привело к его хлопку с последующим разливом остатков топлива и пожару на судне третьей категории сложности», - говорится в официальном сообщении.

В результате один из работников подрядной организации получил тяжкий вред здоровью. А строящееся судно получило повреждения на сумму более 420 млн рублей.

https://www.fontanka.ru/2019/10/02/163/

01.10.2012
ДВИГАТЕЛЯМИ ДЛЯ НОВЕЙШЕГО РОССИЙСКОГО ЛЕДОКОЛА ЗАЙМУТСЯ ШВЕЙЦАРЦЫ

Швейцарская группа компаний ABB получила заказ на поставку мощной движительной системы и энергоэффективных электрических систем для неатомного ледокола, создаваемого на верфи российского предприятия «Балтийский завод - Судостроение».
Как говорится в распространенном в понедельник сообщении одной из ведущих мировых компаний в области электротехники и энергетического машиностроения, сумма контракта, размещенного в 3-м квартале 2012 года, составляет 35 млн долларов.
«Решения компании ABB обеспечат надежность и маневренность, необходимые для работы этого типа судов»
Согласно контракту, компания со штаб-квартирой в Цюрихе должна будет поставить «интегрированную движительную установку и электрические системы, которые максимизируют эксплуатационные качества и энергоэффективность ледокола, рассчитанного на работу во льдах толщиной 2 метра при температуре минус 35 градусов».
Заказ включает в себя интегрированные системы производства и распределения энергии, моторы подруливающих судовых устройств, пожарные помпы, 25-мегаваттную движительную систему, передает ИТАР-ТАСС.
Последняя состоит из двух тяговых управляемых двигательных установок «Азипод» (Azipod) по 7,5 МВт каждая и одного центрально расположенного вала с винтом для создания дополнительных 10 МВт мощности. Поставка оборудования намечена на 2013 год, а сам ледокол должен быть спущен на воду в 2015 году.

http://bastion-karpenko.narod.ru/22600.html

главные энергетические установки, климат не погода, цитаты, ледокол

Previous post Next post
Up