Обратная сила бумаги

Aug 16, 2019 07:29

Мистер Икс на комиссии рычал: «Как такая контора как Новик смогла получить заказ?!»

Теперь мы знаем как.

«При этом, как пояснил “Ъ” адвокат морского офицера Александр Гуканов, перед заключением контракта заказчик убедился, что «Новик» имеет все необходимые лицензии на все виды работы.
...
Более того, так называемая линия вала БДК «Оленегорский горняк», построенного в Польше как рыболовецкое судно, является гражданской продукцией и на ее ремонт не нужно иметь лицензию, считает защитник. По его словам, допрошенный в суде главный проектант БДК «Оленегорский горняк» пояснил, что после передачи корабля Минобороны доукомплектовало его вооружением. Однако линия вала, резюмирует защитник, своего гражданского назначения не поменяла, поскольку такие же элементы установлены на аналогичных рыболовецких судах данного проекта»[1]

«Минпромторг выставляет предпринимателям, работающим в этой сфере, дополнительные требования - в частности, получение дополнительных лицензий на работу с отдельными группами товаров, входящих в ЕКПС.
...
«Новик», не прерывая работ, что законом разрешено, переоформил лицензию, включив в нее необходимые для ремонта «Оленегорского горняка» классы ЕКПС.»[2]

И как развернули дышло.

«Однако Минпромторг, привлеченный Верховным судом РФ к разбирательству по иску Юрия Байло, считает обращение морского офицера необоснованным и не подлежащим удовлетворению»[2]

Верховный суд разъяснил, что без специальной лицензии в ремонт военной техники соваться нельзя.[3]




3-го июня 2014 года отремонтированный БДК «Оленегорский горняк» проходит Босфор в направлении Средиземного моря.

[1] https://www.kommersant.ru/doc/3605550
[2] https://www.kommersant.ru/doc/3036711
[3] https://fzakon.ru/verhovnyy-sud/apellyatsionnoe-opredelenie-apellyatsionnoy-kollegii-verhovnogo-suda-rf-ot-25.07.2019-n-apl19-250/

рептилоиды, бюрократизация, импортозамещения, БДК, биднесс, вставание с колен, суд-о-ремонт, рычаги давления, офицерская честь, судопроизводство

Previous post Next post
Up