Компетенции

Aug 13, 2019 07:29

Почему нельзя быстро создать специфические компетенции методом переноса

Например судовой двигатель получить из авиационного.

М.С.: Насчёт зубров и реверса отвечу как человек который это видел на Сатурне, ммм, матов нету, на основе авиационки, двух контурное, собрали запаковали и под забор, ещё не готово и то что есть, авно, имхо, как, проблем море, сделают конечно, но не это, это полный абзац.

С. П.: Нормальные двигатели, нормальные цифровые САУ. Очень приличные двигатели. Достаточно надежные, хорошая экономичность, высокая приемистость.

М.С.: Возможно и так, но имхо, они по месту фактически не обслуживаемые, в случае течи или выбивания что либо сделать по месту не снимая двигатель это ещё тот геморрой, камеру сгорания можно перебрать только а условиях завода, тоже касается реверсных машин, из-за механизма перекладки зделать что либо в районе ТВ нереально тупо нет доступа, ТЗК на турбине перекрывает доступ ко многим фланцам и гайкам на трубах и турбины для зубров ещё и со внешним кожухом, к вам они на испытания приходили без него, с ним на зубок хрен вообще к двигателю полезешь, да и габариты с ним у меня вызывают сильное сомнение, что можно в верхней гондолах вообще можно будет к турбине подлечить. Я понять не могу почему они не скопировали просто ДО90 и ДП76. Кстати сборку в цеху начали или он так и остается выставочным павильоном с двумя боксами?

С. П.: А что касается обслуживания в условиях корабля, то и Заревские двигатели то не особенно удобно обслуживать. Я их 15 лет обслуживал. Да, Сатурновские сложнее, но это дело привычки. По моему тоже не очень то удобно все сделано, но делаем скидку на то, что завод впервые столкнулся с морской тематикой. Много недочетов, много косяков, но это временно, компетенция приходит не сразу.

https://vk.com/wall-1761027_16618?reply=16621&thread=16621




Вьетнамцы ходят на украинцах. Фото участника дискуссии, Сергея Панова, Вконтакте.

газовые турбины, импортозамещение, набивая оскомину, ребятам о зверятах

Previous post Next post
Up