Моделирование дизельного двигателя в деревянной натуре семидесятилетними сотрудниками на ПАО "Звезда" [2]
Петербургский производитель судовых дизелей и дизель-генераторов ПАО "Звезда" сообщил 17 июля о наращивании темпов выпуска продукции.
По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507. [1]
Степан
Из этих трёх один на "Тайфун" за 2018г
МРК "Тайфун"[3]
второй - М507-А, который должны были отдать в 2015г, и третий в зачёт[3]
МРК "Смерчь" после модернизации с переоборудованием на ПКР "Уран"[3]
Т.е. один, даже не смешно, а с учётом того что сошло по отсеку на "Смерче" и "Тайфуне", так и совсем грустно.
На "Тайфуне" или выгрузили или уже поменяли один из отсеков М507, на "Смерче" всё к тому идёт.
Резвый 110
Походу товарищ в курсе количества оборванных прицепных шатунов, и дальнейшего разваливания отсека дизеля на составные элементы, с пробитием кусками картера близ стоящих механизмов, переборок и т.п. дельных вещей.
Но на это нужны серьёзные деньги, хорошие мозги и КБ, время и желание. Ни одного из этих факторов у нас на данный момент нет. Немного про-ли момент, лет так на двадцать.[3]
1.
http://sudostroenie.info/novosti/27504.html2.
https://bmpd.livejournal.com/2530849.html3.
http://forums.airbase.ru/2019/07/t61407_207--glavnye-energeticheskie-ustanovki-korablej-i-sudov.8168.html