Кормить нельзя растаться

May 26, 2019 23:28

В начале 90-х, с распадом СССР, Кронштадтское газотурбинное производство, обладая комплектом ремонтной документации, уникальной специализированной оснасткой, стендами и другим оборудованием, разработанным для ремонта газотурбинных двигателей типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 и других, становилось естественной отечественной ремонтной базой по капитальному ремонту и техническому обслуживанию газотурбинных установок судового типа. Однако с вхождением страны в эпоху новых экономических отношений завод стал испытывать экономические трудности, свойственные всем крупнейшим судоремонтным предприятиям страны. В первую очередь они были связаны с неурегулированностью экономических взаимоотношений со странами ближнего зарубежья, значительным удорожанием ремонтных работ, проблемами с поставкой комплектующих и, конечно, резким падением заказов со стороны флота.

Чтобы в сложившейся ситуации сохранить уникальное производство и, что самое важное, высококвалифицированные кадры, пришлось сосредоточиться на поиске новых перспективных направлений в области ремонта газотурбинной техники. Когда дочерняя компания «Газпрома» «Лентрансгаз» обратилась к руководству Кронштадтского морского завода с предложением выполнить ремонт конвертированного судового двигателя ДР59Л, созданного научнопроизвод-ственным предприятием «Машпроект» и производственным объединением «Зоря» для газоперекачивающих станций, верное направление деятельности было найдено. Конструктивно этот двигатель почти не отличался от корабельных, традиционно ремонтировавшихся на заводе. Это позволило в короткие сроки освоить его ремонт. В 1996 году двигатель успешно сдали заказчику.

Газотурбинный цех был выделен в отдельное производство, оформившееся в дочернее предприятие «Турбокрон»

http://www.kmolz.ru/upload/medialibrary/about/osk_2_27_2016.pdf




За спиной турбиниста о чем-то поет западногерманский гидротормоз, очевидно советской поставки

https://flotprom.ru/2018/Оск9/

Lannik1987

На Сатруновских стендах 15МВт и 40Мвт гидротормозы были канадские. Всю технологию испытаний разрабатывала контора MDS AERO они же и подбирали оборудование.




Гидротормоз в стенде 40МВТ весит 200т и в диаметре около 3х метров.




Гидротормоз стенда 15 МВт

http://www.balancer.ru/g/p7499109

кронштадтский морской завод, ремонт, украинозамещение, Морской, газовые турбины

Previous post Next post
Up