Click to view
Огромный и неэкономичный, вмещал всего сотню пассажиров.
https://edition.cnn.com/travel/article/prototype-planes/index.html Click to view
Рейсы в Нью-Йорк на пределе технических и экономических возможностей в 1943 г. Для поиска новых решений посадили выпускников. Самолет намеревались делать по типу круизного парохода, с койками и кинотеатром. Реактивные двигатели были секретны, поэтому ставили спарки, по два поршневых двигателя через редуктор на два винта в одной гондоле. Для отработки технологий поставили не только двигательный стенд, построили деревянный макет в масштабе 1:1. Электро-гидравлический тренажер для отработки системы управления и подготовки летчика-испытателя. Гигантский ангар для сборки. Чтобы самолет смог затормозить при отказе двигателя в момент отрыва удлинили взлетно-посадочную полосу. Для этого снесли деревню.
В итоге опыт министерской постройки коммерческого авиалайнера признали неудачным.