Как будто у Форда проблем мало

Apr 03, 2019 00:05




Помощник машиниста второй статьи Шамека Юдин управляет подъёмником вооружений №3 авианосца Форд

https://www.navytimes.com/news/your-navy/2019/03/07/why-the-once-maligned-flattop-ford-is-finally-getting-a-lift-or-11/

Первого апреля никому не верю

В результате происществия, описанного представителями ВМФ как «дикое стечение обстоятельств», член палубной командыбыл случайно катапультирован с авианосца «Форс» во время работ по швартовному обслуживанию.

Сбойные подъёмники вооружения испытывались впервые после установки, но еще до сдачи. Неожиданно, вколючение одного подъёмника спровоцировало включение всех лифтов. По словам представителя ВМС, лейтенанта Джека Вана:

"Очевидно, мы этого не ожидали, но когда подъёмник оружия № 4 был запущен, включились все остальные подъёмники. Точно так же, как это было выявлено для электромагнитных катапульт. Катапульты одновременно включаются, так и подъёмники, которые используют ту же самую концепцию последовательного включения электродвигателей. По-видимому, подъёмники также связаны через общий узел. Если двигается один из них, то и они все двигаются. Похоже, что это общий недостаток проекта как для катапульт, так и для подъёмиников. Расследование ещё не закончено, но ясно, что произошло."

Хотя этот недостаток подъёмника достаточно серьезен, непредвиденный мощный электромагнитный всплеск всех активирующихся подъёмников одновременно вызвал индуктивную активацию реле цепей запуска четырех катапульт, на включение и запуск кареток. Три из четырех катапульты безвредно сработали, но на одной из носовых катапульт член экипажа сидел на каретке для крепления носовой стойки, и когда катапульт срботала, этот член понесся впердё и был сброшен за борт.

Повезло, что конденсатор ЭМК находился в состоянии пониженного энергопотребления, и выстрел катапульты был не на полную. Всё равно всё произошло достаточно быстро, чтобы член экипажа не успел вовремя среагировать и слезть, но не настолько быстро, чтобы причинить ему вред.

Потерпевший приводнился примерно на 50 футов с носа корабля. Он не пострадал и смог доплыть к корме, где был спущен трос финишера в ожидании установки. Там летчик по несчастью поднялся обратно на борт.

Когда его спросили, каково это, катапультироваться, член экипажа заметил:

"Во время запуска было удивительное количество вертикальных колебаний. Я наблюдал их на запусках Ф-35, но нам сказали, что проблема устранена. Мне повезло, что на мне не было одного из тех тяжелых шлемов, которые носят пилоты."

Представитель военно-морских сил отметил позитив:

"Происшествие показало, что все подъемники Форда сейчас работают."

Пресс-секретарь продолжил про последствия происшествия:

"Главком Ричардсон уже сформировал комитет под председательством адмирала Меррилла Стубинга, чтобы расследовать обстоятелства происшествия, обобщить и выдать рекомендации, чтобы подобного не случилось снова."

Неофициально представитель заметил с иронией:

"Неофициально, теперь потерпевший член экипажа -- единственный человек на флоте, который катапультировался и вернулся на авианосец без самолета."

Происшествие не повлияет на сроки сдачи Форда, которое запланировано на начало 2029 года.

https://navy-matters.blogspot.com/2019/04/crewman-catapulted-overboard-from-ford.html

Срыв сроков под честное пионерское президенту

Спенсер сказал сегодня утром на мероприятии, организованном Центром новой американской безопасности, что он подробно говорил с Трампом в прошлом месяце на футбольном матче армии и флота в Филадельфии.

«Я попросил его высунуть руку; он высунул руку. Я сказал, давайте сделаем это как корпоративная Америка. Я пожал ему руку и сказал, что лифты будут готовы к работе, когда она выйдет, или вы меня уволите, - сказал Спенсер, добавив, что кто-то должен был взять на себя ответственность за продолжающиеся проблемы с лифтами. «Мы собираемся сделать это. Я знаю, что собираюсь сделать это. Меня еще никто не уволил; быть уволенным президентом на самом деле не в моем списке ».

Проблемы с двигательной системой менее понятны публично. Проблема заключается не в двух ядерных реакторах на борту, а в судовых главных турбогенераторах, которые приводятся в действие паром, который производят реакторы.

Источники, знакомые с масштабами ремонта, сообщили ЮСНИ Ньюз, что два главных турбогенератора нуждались в непредвиденных и капитальных ремонтах. Как сказал Конгрессу Геуртс, судовая компания обнаружила проблему во время морских испытаний.

https://navy-matters.blogspot.com/2019/04/youre-fired.html

шалтай-болтай, пырспективы, пыр-пыр-пыр-пыр ледокол, шарашкин труд, авианосец

Previous post Next post
Up