Валежник, пар и электромагнетизм

Feb 13, 2019 23:59

Ребята из ОСК (НПКБ) валят в лежку китайцев за профанацию строительства авианосцев и непонимание особенностей советского океанского кораблестроения

В качестве примера, когда Китай выкупил 106-ой, по слухам с большим количеством документации, китайцам пришлось шпионскими методами добывать информацию по Кузнецову непосредственно с корабля...
К сожалению довольно успешно

Бдящие смотрели куда надо и фигуранты были повязаны и сели
Некоторые до сих пор сидят

Заполучив 106-ой они озадачились и подготовкой места
и добычей документации
И подготовкой кадров...
И сколько времени у них это заняло?
И не смотря на все усилия, пока не получается
А если бы не коррупция и откровенное предательство, хрена бы у них вышло от слова совсем

Пример то они конечно перед глазами имеют...
Только крайне критично к нему относятся...
Как там китайский адмирал экс-Варяг охарактеризовал? "Дефектный"? [Ущербный, без катапульты - snake]
Попытка сделать копию " с ноля", показала низкий уровень проектирования в результате на первом, собственной постройки, авианосце пришлось принимать меры по повышению остойчивости, а стстершип вообще отказались строить.

Третий китайский авианосец уже будет именно китайским, а не "китайской копией"
Вот когда будет виден его облик, тогда и можно будет судить много ли там осталось от 11435/6

Советский опыт это лишь первые два
Что будет начиная с третьего можно лишь гадать...
Но на всех картинках гуляющих по сети явно прослеживается не советское, а американское влияние
Так что будем посмотреть...
Но в Николаеве все желаемое достать не вышло, это факт, иначе не стали бы они шпионствовать на Кузнецове

Лет 14-15 назад...
Один из осуждённых за передачу документов китайцам уже отсидеть успел
И даже погасить судимость

А по поводу эволюцию китайцев от 11436 к 11437 - это вряд ли
Время конечно покажет, но у китайцев явно нарастает скептическое отношение к нашей кораблестроительной школе

Главное, чтоб эта эра на Кузнецове не закончилась
На Варяге уже были намечены изменения, которые вносили по мере совершенствования 11435.
Не было там серьезных изменений, изменения начались при его достройке китайцами
Но у китайцев 11435 не было, в руках его не держали, поэтому 11436 оказался для них дефектным ибо достраивали они его не понимая почему он так запроектирован и какой корабль им нужен в конце концов.
Корабль они получили по принципу "хоть у кого-то приобрести", и сделали из него не то что надо, а то что смогли
А вот второй, тот что они сами "спроектировали" и построили, он и показал им кучу неустранимых дефектов, тех, что 11435/6 унаследовал от 1143 и приобрел в процессе изменений и дополнений возникших в процессе проектирования/перепроектирования и постройки...
11435/6 это крайне неудачный проект

Это если слепо верить написанному...
А если учесть, что помещений не 3800
А из "1800 перепроектирования" вполне может быть просто изменения размещения электрооборудования в тамбурах и коридорах, или замена вентиляторов в ветлиляционных отделениях и выгородках...
А птз изменить в принципе без пересчёта и серьезных изменений весовых нагрузок невозможно, следовательно это не более чем байка

Так что, до того как Китай стал делать из Варяга Ляонин , отличия были "косметическими"...

Точнее неприятно удивить он сможет только китайских моряков...
...
Я искренне сомневаюсь в качественном скачке китайских проектантов авианесущих кораблей, и уверен, что третий будет ещё более коряво спроектирован, чем второй...

Судя по всему я действительно с третьим ошибаюсь, не смог найти откуда у меня информация про планы строительства пары 001А, а вот разговор с людьми из НПКБ помню, они откровенно глумились над китайскими "коллегами" напортачившими со вторым...

Ну они уже способны построить и сами
Возможно и качество именно постройки будет неплохим...
Но вот с самостоятельным проектированием как то не ахти...
Копирование советского наследия по факту завело их в тупик, а собственные кадры явно не готовы проектировать самостоятельно

Китай не та страна, чьим успехам стоит радоваться...
Особенно с учётом как они воруют чужие достижения, наши в первую очередь.
Чем больше налажают тем лучше

http://forums.airbase.ru/2019/02/t72844_214--tavkr-proekta-11435-admiral-flota-sovetskogo-soyuza-kuznetso.html

На работы наж третьим авианосцем в Шанхае продолжаются уже третий год

Фото секций крупноблочного строительства.










Главные задачи строительства

1. Моделирование обеспечения надёжного обслуживания машинно-котельных отделений авианосца.
2. Стандартизирование работ по точной установке элементов электромагнитной катапульты, статоров, роторов линейных электродвигателей, системы динамической компенсации.

Для справки

Американская электропульта успешна запустила самолёт в 4,5 тонны в годы ВМВ
https://pdfs.semanticscholar.org/f77f/21be59cf970cb7b7d93c98affd47cdcd76ce.pdf

3. Проектное обеспечение крупноблочного строительства, насыщенными блоками, и экологическая безопасность.

http://www.eastpendulum.com/et-si-le-3e-porte-avions-chinois-est-a-propulsion-conventionnelle-emals

Ну то есть это где-то уровень СССР 80-х.

Парадные картинки с учений китайской армады в Тихом океане





история ВМВ, авианосцы, электротехника, Восточный маятник, котлоагрегаты, история ВПК, Морской, катапульта, ВМС НОАК

Previous post Next post
Up