Главное: настойчивость!

Feb 07, 2019 20:23

В ближайшее время эсминец "Настойчивый", флагман Балтийского флота, пройдет плановый ремонт и восстановление технической готовности; необходимые средства ВМФ выделены. Об этом во вторник, 5 февраля, сообщили в пресс-службе БФ. Представители БФ рассказали, что сейчас на эсминце уже проводятся работы непосредственно в месте постоянной дислокации. В течение 2019 года на "Настойчивом" собираются заменить двигательную установку и отремонтировать ряд систем жизнеобеспечения корабля. Эти задачи должны выполнить специалисты 33-го судоремонтного завода, с которым заключен госконтракт на ремонт и сервисное обслуживание кораблей Балтийского флота.

https://flotprom.ru/2019/33Срз1/

Весной 2004 года во время очередного выхода в море «Беспокойный» потерял ход и был вынужден вернуться в базу на буксире. Тем не менее, силами исключительно экипажа корабля (!) техническую готовность «Беспокойного» удалось восстановить. Последний выход в море своим ходом эсминец совершил в 2008 году, а затем… Затем «скисла» ГЭУ на эсминце «Настойчивый». Тогда, по приказу командира дивизии надводных кораблей, «Беспокойный», как Данко, «вырвал сердце из груди» - передал свои главные двигатели на флагман.

https://riafan.ru/1130585-esminec-s-vyrvannym-serdcem-voenno-morskoi-park-patriot-predstavil-unikalnye-eksponaty

image Click to view



- В чем дело?
- Дело в гениальных административных решениях с начала 90-х по конец 10-х гг, вплоть до 2018 г. В результате Китай получил 8 ГЭУ на ЭМ 956, плюс на авианосцах 12 а также задел в железе по атомному и перешел к клонированию. Индия получила 4. А у нас три флота с ЭМ, можно посчитать эффективность ремонтов на каждом и сделать выводы.

http://www.balancer.ru/g/p7164641




http://www.proletarsky.ru/upload/medialibrary/a68/katalog_sudovoe-mashinostroenie.compressed.pdf

Заказчиками «КСМ Северо-Запад» становились не только небольшие производства, не имеющие своего обрабатывающего цеха, но и крупные государственные предприятия. Так, например, в 2017 году ПАО «Пролетарский завод» («дочка» Объединенной судостроительной корпорации) заключило с «КСМ Северо-Запад» контракт как с единственным поставщиком на 8 млн рублей. Компания должна была заняться механообработкой металлических изделий для оборудования рулевого управления судном.

«Они стали затягивать сроки сдачи заказа, и мы начали понимать, что и некоторые технические требования они не смогут выполнить. В итоге летом 2018 года расторгли с ними договор и уже собственными силами, на своем производстве, доделывали работу», - рассказывает высокопоставленный менеджер «Пролетарского завода», хорошо знакомый с ситуацией. Он поясняет также, что «КСМ Северо-Запад» было известным предприятием на рынке, а завод отдал ему на аутсорс работу по металлообработке изделий, потому что собственные цеха в то время были полностью загружены.

Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Георий Семененко не смог назвать точную причину закрытия своей бывшей компании, давшей 10 лет назад имя молодой фирме «КСМ Северо-Запад»: «Скорее всего, «Киров-станкомаш» уже не вел никакую активную деятельность. В активе «Кировского завода» много дочерних предприятий, мы периодически проводим реструктуризацию». Он знает своего бывшего партнера Антона Салова, но говорит, что не следит за его делами.

Сейчас на территории «Кировского завода» на Стачек, 47, продолжает работать ООО «КСМ СПб» - частная компания, зарегистрированная в 2015 году. Но ни к «КСМ Северо-Запад», ни к холдингу Георгия Семененко никакого отношения она не имеет, уточнили на предприятии.

https://m.fontanka.ru/2019/01/17/038/

Интересные данные из разных областей социально-экономической жизни новой России собрала и опубликовала в ФБ блогер Ольга Дунаева:

Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 - н.в. в коме после ранения)

https://m.newizv.ru/news/economy/20-01-2019/za-25-let-v-rossii-zakryty-okolo-80-tysyach-zavodov-i-fabrik?id=za-25-let-v-rossii-zakryty-okolo-80-tysyach-zavodov-i-fabrik&published_date=20-01-2019&rubric=economy&type=NewsItem

Петербургский производитель судового машиностроения ПАО "Пролетарский завод", на 60% контролируемый государственным АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), все хуже платит контрагентам.

Поставщики, не получая от завода средств за поставленную продукцию, идут в суд. С начала 2017 года предприятие получило 13 исков на 45 млн рублей, что почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый крупный иск, почти на 10 млн рублей, в середине мая предъявил местный производитель металлических заготовок ООО "ОМЗ-Спецсталь".

https://m.dp.ru/a/2017/06/18/Zavod_konchaetsja

Разочарование: "Настойчивый" остаётся в базе




"Настойчивый", 09.06.2005 - дымит, поддал на циркуляции




"27 июня Первый канал ТВ побывал на Балтийском флоте и в Балтийске. Гостей прокатили на эсминце "Настойчивый" и выгнали в море корабли для показа стрельб и манёвров. На снимке "Настойчивый" атакуют на катерах то ли диверсанты, то ли пираты...". А всё-таки сильно дымит.

https://navy-korabel.livejournal.com/12927.html

эсминец, деиндустриализация, ОПК, Морской, ЦВМП, клубок змей, дымит трубою родной завод, живительные транши

Previous post Next post
Up