Размещение машины в отсеке подводной лодки

Nov 06, 2018 23:48

схема




дополнительные слайды

http://www.balancer.ru/g/p6840953

подобный срез лодки типа "Курска"




пояснения на английском

https://www.reddit.com/r/ThingsCutInHalfPorn/comments/9nkgfj/engine_room_of_the_russian_submarine_kursk_1080/

краткий перевод анализа американских специалистов

1) Два колеса имеют передние (зеленые) и обратные (красные) элементы управления двигателем. Указанный выше датчик будет показывать давление пара в головке и двигателе (двигателях) и показаниях вакуума из конденсатора вместе с некоторым материалом реактора, так что парень, управляющий дросселями, ничего не сломает. Две трубы над ними подают пар вперед и назад в секции основного двигателя. Большой красный регулируемый клапан - это отсечка пара для турбинной камеры или подает пар в генератор турбины. Пар поступает через эту большую петлю справа, петля должна поглощать расширение / сжатие трубы из-за изменения температуры.

2) Две действительно большие трубы и решетки на дне являются выходами для охлаждающей воды для конденсаторов, у них есть сложная двигательная система, установленная вблизи внутреннего корпуса, чтобы быстро закрыть их в случае утечки морской воды.

3) Два действительно больших двигателя и приложенные насосы, расположенные внизу, создают давление в конденсированной воде, поэтому его можно отправить обратно в реактор, чтобы сделать пар. Клапаны перед ними - это обратные клапаны, поэтому, если работает только один насос, его разряд не обращается через другой насос, промежуточный клапан изолирует обе стороны.

4) Действительно толстый гребной вал - это приводной вал для двигателя находящегося в носу лодки от разреза.

5) Круглые предметы с болтами вокруг внешней средней линии влево и вправо - это теплообменники для вспомогательной системы охлаждения, и они пересекаются поперек, хотя клапан находится прямо из центра обзора.

6) В верхнем левом углу находится холодильник. Трубы, идущие влево, подают холодную воду и возвращают теплую воду.

7) Труба, проходящая через верхнюю правую переборку, - это вентиляция.

8) Похоже, что большая труба на дне принимает питательную воду в реактор, а два меньших, которые имеют одинаковый размер, скорее всего, являются гидравлическим возвратом.
Действительно небольшие трубы - это запасы нефти из резервуаров-хранилищ, поставки пресной воды из резервуаров, вентиляционных отверстий и дренажей для обслуживания, сжатого воздуха и других разных вещей.

подобный срез лодки предыдущего проекта 667А




обсуждения на английском

https://www.reddit.com/r/ThingsCutInHalfPorn/comments/2g9z9v/a_stern_section_of_a_yankeeclass_russian/

667А, турбинизм, Морской, Курск, лодки, 667БДР

Previous post Next post
Up