Авианосец с электродвижением "Эссекс"
"Лексингтон" снабжает город Такома электричеством во время местного энергетического кризиса, 17 декабря 1929 года.
Не хватало американской промышленности все корабли редукторами обеспечить.
Ещё один интересный момент. На том же авианосце "Лэнгли"
огнетрубные котлы заменили водотрубными, нехватало манёвренности. Авианосцу.
Огнетрубный котёл загружают на электроуглевоз "Юпитер", позже переделанный в авианосец "Лэнгли"
Переделка углевоза в авианосец, 1921 год.
В 1916 году котлотурбинное бюро оппонировало судостростроителям, продвигая электродвижения под общей судостроительной программе с девизом: "ВМС США не уступит никому". Электродвижение ставили на тот же проект, что и с турбинами, напрямую вращавшими винты и
проигрывавшим поначалу по экономичности линкорам с паровым машинам.
Три сестры. Одна с электродвижением, "Нью-Мексико". Две с турбинами прямого привода, "Айдахо" и "Миссисипи". Наличие электродвижения давало экономию 20%. Фото, декабрь 1943, Пирл Харбор.
А вот фото, "Три сестры" до модернизации. Сан Диего, декабрь 1919 г.
На линкоре "Нью-Мексико" в ходе модернизации электродвижение заменили на ГТЗА.
Замена котлов в ходе ремонта Click to view
Котельное отделение корабля-музея, линкор "Техас"
Click to view
"Поднять пары". Английский обучающий фильм, 1942 год