Птица учёная. Чикагский эмбиэй, не просто так. Наказывает нерадивого исполнителя радивым. Все бы хорошо. Только (не)кировцы (раз)учились делать турбины для флота недавно, с начала 90-х XX века или с начала 10-х века XXI, а уральцы с 50-х гг XX века, и как их гибрид совместного творчества себя покажет в море?
"Мы предложили двухкорпусную турбину с сепаратором, которая позволяет сэкономить до 10% пара, - рассказывает Михаил Тихоненко, - и, соответственно, снизить расход топлива. Если учесть, что разовая загрузка топлива стоит 2 млрд рублей, то через каждые два года мы получаем экономию в 150-170 млн рублей. Таким образом, разработанная нами турбина более выгодна с экономической точки зрения, и более экологична за счет сокращения потребления ресурсов".
Но итоги тендера, тем не менее, были оспорены, причем при довольно странных обстоятельствах: "На заседание комиссии Антимонопольного комитета не пригласили ни нас, как победителей тендера, ни "Балтийский завод", как заказчика турбины. При этом мы не могли даже привести какие-либо аргументы в свою защиту, поскольку были попросту не в курсе этого заседания. Антимонопольный комитет в этой ситуации превысил свои полномочия, поскольку решение об итогах тендера можно принимать только до его завершения, и только до заключения контракта. В нашем случае аванс, который был выплачен, уже частично переведен поставщикам и подрядчикам".
Оперативно они со стендом, конечно переобулись. Отколебались по линии партии уже к середине 2014 г. До этого собирались испытания в Харькове устраивать. Что выбивается из канвы выгодного предложения в большей цене контракта. Чем соблазнили Балтзавод. А именно отгружать турбину в сборе в море, а не везти волоком из Калуги, за меньшие на миллиард деньги. не Харьковским ли подрядчиками из 30% выплатили?
Генеральный директор предприятия Георгий Семененко напоминает, что, помимо этого, "Силовые машины" применили обеспечительные меры, запрещающие БЗС выполнять выплаты по контракту, в результате чего завод имеет достаточно крупную кредиторскую задолженность, которую рассчитывает погасить со следующим авансовым траншем (около 500 млн). За последний год, напоминает Георгий Семененко, для модернизации производства под этот заказ уже было затрачено около 60 млн рублей. Помимо этого, на заводе намерены модернизировать испытательный стенд. Срок сдачи ПТУ Балтийскому заводу, по словам Семененко, - середина 2015 года.
"Мы предложили двухкорпусную турбину с сепаратором, которая позволяет сэкономить до 10% пара, - рассказывает Михаил Тихоненко, - и, соответственно, снизить расход топлива. Если учесть, что разовая загрузка топлива стоит 2 млрд рублей, то через каждые два года мы получаем экономию в 150-170 млн рублей. Таким образом, разработанная нами турбина более выгодна с экономической точки зрения, и более экологична за счет сокращения потребления ресурсов".
Но итоги тендера, тем не менее, были оспорены, причем при довольно странных обстоятельствах: "На заседание комиссии Антимонопольного комитета не пригласили ни нас, как победителей тендера, ни "Балтийский завод", как заказчика турбины. При этом мы не могли даже привести какие-либо аргументы в свою защиту, поскольку были попросту не в курсе этого заседания. Антимонопольный комитет в этой ситуации превысил свои полномочия, поскольку решение об итогах тендера можно принимать только до его завершения, и только до заключения контракта. В нашем случае аванс, который был выплачен, уже частично переведен поставщикам и подрядчикам".
http://m.saint-petersburg.ru/m/economy/old/322984/
Оперативно они со стендом, конечно переобулись. Отколебались по линии партии уже к середине 2014 г. До этого собирались испытания в Харькове устраивать. Что выбивается из канвы выгодного предложения в большей цене контракта. Чем соблазнили Балтзавод. А именно отгружать турбину в сборе в море, а не везти волоком из Калуги, за меньшие на миллиард деньги. не Харьковским ли подрядчиками из 30% выплатили?
Генеральный директор предприятия Георгий Семененко напоминает, что, помимо этого, "Силовые машины" применили обеспечительные меры, запрещающие БЗС выполнять выплаты по контракту, в результате чего завод имеет достаточно крупную кредиторскую задолженность, которую рассчитывает погасить со следующим авансовым траншем (около 500 млн). За последний год, напоминает Георгий Семененко, для модернизации производства под этот заказ уже было затрачено около 60 млн рублей. Помимо этого, на заводе намерены модернизировать испытательный стенд. Срок сдачи ПТУ Балтийскому заводу, по словам Семененко, - середина 2015 года.
https://www.kommersant.ru/doc/2521123
Reply
Leave a comment