С турбиной среднего давления я, пожалуй,
погорячился. Либо ТВД (турбина высокого давления), ТСД (турбина среднего давления), ТНД (турбина низкого давления), либо две ТВД - ТНД. Ещё на кораблях бывают ТЗХ (турбина заднего хода) и ТКХ (турбина крейсерского хода). Их можно интегрировать в одном корпусе. Например ТЗХ с ТНД. Или ТПХ (переднего хода) с ТЗХ.
Вот ТВД ТВ-12. Классическое направления развития Вульфом Эльевичем Бергом турбин судовых ТС, например
ТС-2 танкера София, и турбин военных ТВ, например последнего поколения ТВ-12-4 для авианосца Кузнецов.
А это активно-реактивная турбина для ледокола "Арктика". Советского. Это направления Манфреда Антоновича Казака, с которым он перешёл со Ждановского завода, проект для сторожевика, вновь обединившись с Кировским заводом. И дальше развивал по атомному проекту.
Таким образом на Кировском после войны сложилось две школы турбострения для флота.
Ротор ТВД атомного ледокола (АЛК) Арктика, фото ОАО "Кировский завод". Зона современных компетенций Кировского завода.