для того чтобы первыми создать рабочую интегрированную электроэнергетическую корабельную систему больших надводных кораблей.
Передовая, но неотработанная схема газовой турбины с промежуточным охлаждением и реуперацией турбогенератора часто радовала российских морских болельщиков полнейшими английскими проблемами. Известия с Правдой даже решили, что британские эсминцы полный хлам обреченный навечно застрять у пирсов как российские безаналоги. Но хитрые англичане выкрутились при помощи плановой системы и показали свою состоятельность даже в южных морях. Импортозамещать турбину на переправе не стали, решили тупо добавить мощности дизель-генераторов. Что вероятно ожидает и нас. Теперь крейсерские хода эсминцев будут обеспечены Вяртсилой, а Роллс-Ройс будет использоваться уже на полной боевой.
При этом резать корпус для замены оборудования не потребуется. Продуман! Но вот для установки новых придётся использовать задел модернизации.
http://www.savetheroyalnavy.org/final-cure-for-type-45-destroyer-propulsion-problems-announced/