ОКР шифр «М90ФР», цель - освоение в производстве газотурбинного двигателя М90ФР для обеспечения комплектации дизель-газотурбинного агрегата М55Р.
ОКР шифр «Агрегат ДКВП», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ и российских комплектующих, газотурбинных агрегатов для десантных кораблей на воздушной подушке.
ОКР шифр «М70ФРУ реверс», цель - создание на базе российского морского ГТД М70ФРУ реверсивного газотурбинного двигателя для замены двигателей украинского производства с истекшими сроками службы на эксплуатирующихся кораблях ВМФ РФ.
МА 3 ГЭУ 20386
МА 4 ГЭУ 11356РМ -
всережимная ГТУ на основе двух ГТА из двух ГТД М 70 ФРУ. Каждый ГТА работает на свой вал через спаривающий реверсивный редуктор. Первые два двигателя прошли
государственные испытания десять лет назад ОКР выполнили в прошлом году,
медали под новый год получили Ну и теперь планов громадьё!
![](http://files.balancer.ru/forums/attaches/2018/01/14-5817337-screenshot-1.png)
Оба бокса предназначены для испытания как двигателей без штатных редукторов, так двигателей со штатными редукторами. Когда ВВП "запускал" стенд, то на видео попал работающий дв-ль с редуктором воздушного винта от Зубра. У Зорёвского дв-ля для этого редуктора мощность 10 000 лс., значит у Сатурновского где-то так же. Выходит этот дв-ль стоял в боксе до 16 мВт (21 000 лс). Следовательно этот бокс предназначен для испытания агрегата в сборе. А вот и бокс с редуктором от Зубра, технологическими редукторами и кусочком нагрузки, из апрельского сюжета
Click to view
![](https://pp.userapi.com/c621703/v621703945/5a683/CpVb2MCb2ZA.jpg)
Редукторная установка для работы в составе стенда испытаний корабельных газотурбинных двигателей М70ФРУ и М75РУ на базе ОДК "Сатурн", габариты 4,1 х 3,2 х 2,4 м., вес 46 тонн имеет трехрежимное исполнение и позволяет производить испытания газотурбинных двигателей и агрегатов мощностью до 15 МВт.