Oct 30, 2012 12:44
Философия бедняков
- Поговорим о "халяве". Маркетологи ее часто используют в качестве катализатора, когда им нужно что-то срочно впарить.
- Большинство "выгодных предложений" так или иначе обыгрывают желание людей получить что-то просто так. Приложить минимум усилий и получить какую-нибудь дешевую хрень в подарок. Туда же можно отнести пресловутые "счастливые часы", "два по цене одного", распродажи, дисконты и все в таком духе.
- Неожиданно для себя заметил, что в нашем обществе уже стало чуть ли не нормой потребление этого бесплатного или условно бесплатного дерьма.
- В чем же здесь подвох?
- В том, что любовь к халяве - это характеная черта бедняков. Чернь всегда требует "хлеба и зрелищ". Пусть и дерьмового качества, но зато бесплатных.
- И как бы мы не старались стать успешными (ведь сегодня все ими хотят быть, ага?) с подобными установками это не произойдет никогда.
- Что-то всегда стоит что-то. У богатых есть одна очень хорошая привычка: за все платить. И это приводит к успеху.
- Когда ты платишь за контент, ты становишься более разборчивым в том, что ты потребляешь, и начинаешь меньше времени тратить на пустое. Когда ты готов платить за вещи или услуги их реальную стоимость, ты оставляешь окружающим меньше возможностей тобой манипулировать.
- И еще: в природе существует закон сохранения энергии. Если ты получил что-то, не затратив на это свою энергию, считай, что жизнь дала тебе кредит. А кредиты всегда нужно отдавать. Деньгами, временем, здоровьем, отношениями. Неважно чем. Жизнь всегда попросит обратно то, что дает в долг.
эффективность,
мысли,
лайфхак