покой и воля

Feb 28, 2013 18:55

Зима эта вышла ничего. Конечно - не прошлая, но ничего. Саму зиму помню плохо. На улице бывала мало, помню дачу и лес, но в основном как-то больше помещения и транспорт. Но что точно помню - было ясно. Очень много раз было солнечно. Сначала, конечно, темно. Просыпаешься - фууу. Еда не лезет, свет этот от лампочек, одежды надо много, волосы электризуются, словом - фу. Потом остановка, маршрутка, и вроде все понемногу меняется. Потом, помню, поздороваешься, примешь душ, наденешь купальник, выходишь - другое дело. Воздух + 28, вода + 28. Огромные окна, солнце. Скидываешь тапки - вот мы и дома.
Отлично помню кафель. Светло-голубой, живой, шевелится, сквозь толщу воды лениво и замедленно играют солнечные блики. Посередине дорожки тянется полоса синего кафеля, четкая, прямая, моя. Смотрю на неё, и в голове как будто разом устанавливается штиль. Во всем мире сразу наступает настоящее. Белозубая калифорнийская красотка улыбается и поднимает большой палец вверх - это Ксюша, мой тренер. "Ну, - говорит, - чего сегодня будем делать?" Ксюша в основном учит "деток", поэтому мы "разминаемся на ножках", а потом плаваем "на животе и на спинке", иногда "дельфинчиком", но в основном тремя другими стилями, батерфляй у меня пока так себе, честно говоря. Не то чтобы совсем плох, но "чувства воды", как у нас, у пловцов, говорится, пока нету. А вот остальное - мне иногда хочется только, чтобы воды вокруг было побольше, дорожка была длинней, бассик бы мне поглубже, чтобы можно было нырять и выныривать, издавая протяжные звуки, я вот уже который месяц чувствую себя китом.
На следующей неделе у меня дата, полгода. Шея больше не болит и поворачивается, хотя то место, над левой лопаткой, так и осталось острой больной точкой, но в настоящем про неё забываешь. Я не скинула вес. Я накачала мышцы, которыми все время хочется пользоваться. Хочется красиво и сильно бегать, поднимать тяжести и побеждать в армреслинг. Я прохожу за занятие в среднем километр. Я стала тяжелее на два килограмма. Выходя из воды, я чувствую себя Зеной, королевой воинов. Возможно, поэтому во сне я часто бью людей, которые, по моему мнению, этого заслуживают. Через два часа после занятия я могу съесть быка, но ограничиваюсь бананом. Марина, увидев меня однажды после занятия, сказала, что я выгляжу так, как будто мне только что сообщили отличную новость. Два раза в неделю мне сообщают эту новость, и она не перестает меня радовать.
Я люблю брасс. О, как я люблю брасс. Всегда смеялась над теми, кто плавает брассом - медленно, бессмысленно, высоко поднимаясь над водой и глубоко уходя под воду. Но в воде, когда ты чувствуешь, как отталкиваешься от нее ногами и как поднимаешься над ней с помощью рук, это почти как полет. Вдох-выдох, воздух-вода, поверхность-глубина, солнечный свет-блики на кафеле, не всегда до конца понятно, ты спишь или не спишь. С кроллем у меня пока скорее флирт. Дыхание сбивается, гребок то верный, то блин снова не так немного, ноги то как надо, то ниже, и я сама сразу это чувствую, и он это чувствует, и все как-то неровно, хотя все равно быстро, сильно и круто, и всё равно я кит и всё могу. Ну, а вообще, конечно, я - "Общество "Трудовые резервы". Светлана, мастер спорта. Прекрасно плавает на спине". Я сама не видела, но Ксюша говорит, что это очень красиво. Ксюша зря не скажет, не из таких.
Что еще. Про других обитателей в следующий раз, наверное. Их в моем водоеме немного, но примечательные есть. И, как писал мой друг Виталя, "Ну всё кажется всё написал, до свидания".


Previous post Next post
Up