3 марта, вторник
Официально сообщил нам новость о закрытии
Дерк Сауэр, приглашенный Лебедевыми в качестве консультанта проекта. (Единственный здравый шаг с их стороны, который мне довелось наблюдать)
Он извинился от себя лично - как человек, нанимавший нас на работу - и сообщил, что Лебедев замораживает проект на неопределенный срок, компанию закрывать не будет, но команду распускает, а также обещает выплатить задолженность по февральской зарплате и компенсацию в размере 2 месячных окладов. Я уточнила - и моим менеджерам тоже.
10 марта, вторник
Валерия Белоус, ген директор «Д энд К», ставленница Лебедева, вызвала нас всех в офис для подписания бумажек и прочих формальностей, связанных с закрытием проекта.
Беседа с нами велась индивидуально и в присутствии юриста Владимира. Валерия сообщила, что «денег у Александра Евгеньевича нет вот совсем» и предложила подписать «по собственному желанию», за что пообещала выплату за неиспользованный отпуск и февральскую зарплату. И всё. Никаких компенсаций, даже тех мизерных двух окладов . И, если мы будем паиньки, и все очень быстро подпишем, то МОЖЕТ БЫТЬ Лебедев выплатит нам хотя бы задолженности.
На мое удивление, что от Дерк оговаривал другие условия, юрист Владимир задиристо вопросил «а кто такой этот Дерк? Если он вам пообещал, вот пусть и платит из своего кармана».
Я помянула КЗОТ и суд. Юрист Владимир с чувством превосходства проинформировал, что суд-то мы, по его выражению «выиграем на 300%», вот только денег от этого с нами не случится, так как на счетах компании лежат 3 копейки, каковые суд между нами и разделит по всей справедливости.
Поэтому: либо подписывайте прямо сейчас и тогда МОЖЕТ БЫТЬ получите хоть что-то, либо не получите вообще ничего, так как Александру Евгеньевичу проще ликвидировать компанию (20 тысяч стоит, снова проинформировал юрист Владимир), чем платить нам эти "сумасшедшие" компенсации.
Естественно, никто из нас ничего не подписал. Я отправила Дерку мейл с описанием ситуации и получила в ответ просьбу ничего не подписывать и дождаться его, Дерка приезда в Москву (он на тот момент был где-то в отъезде).
17 марта, вторник
Вернувшись, Дерк рассказал, что разговаривал по телефону с Евгением - номинально проектом должен был руководить сын.
Евгений выразил Дерку свое удивление и сказал, что никто не имел намерения «кинуть» команду (однако и комментариев по поводу случившегося гоп-стопа не дал), и что он обещает через неделю разрешить эту ситуацию, и, даже, что если деньги не будут переведены нам от «Д энд К», то он выплатит всё из личных средств.
Как люди малоопытные в общении с олигархами, мы даже приободрились, да.
30 марта, понедельник
Дерк передал нам, что Евгений извиняется за задержку и обещает буквально на следующей неделе все решить.
7 апреля, вторник
Евгений вновь извинился, и вновь пообещал уже на этой неделе (i will really do my best to resolve it this week best e)
15 апреля, среда
Дерк собрал нас всех, еще раз извинился за происходящее, сказал, что считает, что разговаривать с Лебедевыми дальше бессмысленно - в игру «на следующей неделе» можно играть годами, и поскольку столь же бессмысленно взывать к их деловой этике, поддержал наше решение подавать в суд.
(пожалуйста, порекомендуйте опытного адвоката!)