Вкратце: г.Лебедев пытается представить ситуацию как взятие на абордаж ошалевшими за «тучные годы» пиратами от менеджмента его беззащитного мешка денег.
К сожалению, будучи внутри ситуации, невозможно впасть в иллюзию, к которой нас приглашает Александр: наивный и доверчивый инвестор чего-то в процессе «недопонял», а когда опомнился - все проедено в пушкине жадными хтоническими чудовищами, авторами и этого кризиса тоже.
Всё наш дорогой картофелевод в этом процессе знал заранее и контролировал. Тут у нас именно передергивание фактов с целью вызвать максимальное возмущение у аудитории собственного блога - часто подобострастной и сильно не в теме.
Ну, мне таким технологиям уже учиться поздно, однако я постараюсь прокомментировать факты, которые кажутся наиболее передернутыми г-ном Лебедевым и в отношении которых мне есть что сказать. К сожалению, все, связанное с бюджетом на редакцию, комментировать не готова, это не моя епархия. На остальное - спрашивайте - отвечу.
Приоритет - тем, кто правда хочет разобраться в точках зрения обоих сторон, а не просто, пользуясь случаем, манифестировать сервильность.
«на проект подрядилась группа «специалистов по глянцу»
Не нужно быть лингвопсихологом, чтобы оценить выбор пассивного залога: «команда ПОДРЯДИЛАСЬ». Не «я подрядил», а она сама. Каааак набросятся на меня, каак подрядятся..
«Так, менеджер по рекламе - некая Савина, до того скромно трудившаяся в бортовом журнале авиакомпании «Сибирь» и никакими подвигами не отличившаяся - выписала себе зарплату в 13 тыс. долларов. И начала ее исправно получать»
Г.Лебедев умеет манипулировать классовыми чувствами трудящихся, видна рука мастера.
а) позиция: речь идет об окладе коммерческого директора, а не менеджера по рекламе. Мне почему-то кажется, что Александру Евгеньевичу это прекрасно известно;
в) сумма: предполагалось, что моя оплата до момента запуска (предполагался в марте) будет 300.000р, а с марта: 200.000р + бонус за выполнение отделом плана продаж.
Последнее соответствовало моей оплате на предыдущем месте работы, хотя старт-апы обычно оплачиваются выше. Симпатия к бренду D&C и желание работать с Дерком победили, пусть
elena_tokareva2 еще повеселится, а что делать.
в) выписала себе: это мое любимое. Вы все что, правда, верите, что «менеджеры по рекламе» сами себе з/п рисуют? Ессно, строчки с нашими зарплатами были в одобренном А.Л. бюджете, ну не смешите;
г) исправно получать: первые 3 недели работы были действительно оплачены мне из расчета 300.000р. Затем Дерк попросил меня сократиться до 240.000 - кризис и все такое - что я и сделала без обсуждений, после чего 2 месяца исправно и безнаказанно обогащалась, за что третий месяц - февраль - отработала бонусом;
д) про отличаться подвигами: моя з/п была самой высокой в команде с большим отрывом. Ближе всего к моей была з/п выданного нам г.Лебедевым гендиректора Валерии Белоус - милой девушки 26 лет с опытом работы ассистентом фэшн-отдела в конденаст, которая редко появлялась на работе чаще чем пару часов раз в неделю. Странно, что г.Лебедев не предложил к обсуждению этот факт, там была з/п хоть и не 240, но и не сказать, чтобы в два раза меньше.
«Один известный, весьма обрусевший иноподданный, претендующий на место иконы в красном уголке российских глянцев, произвел на свет бизнес-план на 4 млн. евро в рамках «подготовки» к запуску… имеющегося отличного британского журнала»
Это даже комментировать смешно - sapienti sat, а пытливым умам не в теме глянца предлагаю просто пойти и разобраться почем нынче вход на этот рынок.
«Чем занималась команда-ураган, теперь никто толком объяснить не может. Зато за два месяца семь человек умудрились проесть полмиллиона долларов. Причем проесть в буквальном смысле слова: творческое наследие составляют, в основном, оплаченные журналом счета из ресторана «Пушкинъ», ведомости на получение заработной платы, премиальных и гонораров за уже вышедший пилот (который, повторюсь, был по их же просьбе профинансирован наличными)»
а) про чем занимались: Я каждую неделю отправляла издателю и Дерку отчеты о количестве и качестве встреч с клиентами (не менее 7-8 в неделю), с вытекающими из этих встреч перспективами, прогнозами и коммерческими предложениями.
б) про пушкин: абсолютно у всех отделов продаж есть представительские расходы, это норма рынка (и не только глянцевого), уж как бы это ни задевало строителей и хлеборобов. Но тут дело даже не в том, что наш бюджет был меньше любого самого скромного из мне известных и по моей статистике, счет на нос ни разу не превысил 700р, а то, что и бюджет на представительские расходы был также одобрен г.Лебедевым, иначе денег за чеки никто бы не возвращал (за последний месяц, кстати, ессно, не вернули)
«Однако граждане до сих пор не теряют надежды, что кто-то оплатит из собственного кармана их представления о качестве жизни. Причем требуют деньги не за сделанную работу, а просто так, на том основании, что они есть на белом свете»
Наши kpi мы еженедельно обсуждали с Дерком и, по крайней мере, мой отдел все реперные точки проходил вовремя. И речь об оплате не качества жизни, а того, что положено по закону при роспуске команды.
С интересом жду комментариев от Александра.