В ожидании сезонных премьер основательно подсела на сериальные семки - "Менталиста". Это, конечно, не шедевр мировой литературы, но мне для успокаивающего просмотра на ночь вполне достаточно симпатичного обаятельного мужчины - главного героя. А Саймон Бейкер именно такой.
(
Read more... )
Reply
Про врачей: средняя продолжительность жизни в 68 лет как-то заставляет сомневаться в их профессионализме.
Reply
Про врачей: средняя продолжительность жизни зависит от качества жизни, и медицина тут не центральный фактор. Я бы даже сказал - вторичный. Продолжительность жизни зависит от питания, экологии вокруг, собственного отношения к здоровью у людей, уровня потребления алкоголя, табака, от качества воды, от уровня безопасности на улицах. Вопрос - что с этим могут сделать врачи?
Reply
Те, кто учат, сколько будет дважды два (то есть тупо "проходят программу"), не очень-то попадают в категорию "хороший учитель".
Про образ жизни согласна. Однако качество медицины отнюдь не третьестепенный фактор.
Кстати, пофигистское отношение в своему здоровью воспитывают частенько сами врачи (в женских консультациях вообще повсеместно: если жалоб нет, че пришли?).
Reply
Ну и, видимо, мне везло. Я как-то по жизни встречал хороших учителей и врачей. Наверное, потому что не хожу в женские консультации.
Reply
Я не отрицаю, что где-то в прекрасном далеке существуют хорошие учителя. Но какие-то они слишком сферические. Взять, например, литературу. У меня нет ни одного знакомого, которому нравились бы школьные уроки литературы. Все начали читать уже после окончания школы.
Здорово, что вам везло (я серьезно). А я вот в апреле в районной поликлинике слышала, как врач-онколог орет на пациента: "Что вы все ходите? Когда уже вы сдохнете все!". А она такая "одна на три поликлиники", как мне сказали в регистратуре.
Reply
Что касается педагогики, то тут неверно понимать ее как односторонний процесс, где учитель загружает учителям знания в мозг как в жесткий диск компьютера. И если не смог загрузить - то виноват. Есть еще сами дети, их способности, желания, призвание. Мне вот почему-то кажется, что задача педагога - не научить весь класс литературе или математике. Не гнаться за успеваемостью. А разглядеть из класса тех, у кого к этому призвание. И работать в первую очередь с ними. И заинтересовывать их. К сожалению, на это у нас система вообще не ориентирована. У нас смотрят на среднюю успеваемость в школе.
Reply
Leave a comment