На новый сезон захотелось новую коняшку. И поудобнее и попросторнее и чтоб багажник побольше... Короче, тут было неподалёку (всего 26км) и прям то,что я хотел, в тех цветах, что я хотел... пришлось брать :)
Kymco Grand Dink 50 Самый большой из "полтинников". Это уже максискутер (в том же кузове идут моторы 50, 125, 150, 250ccm), но с моторчиком, не предполагающим прохождение регистрации, техосмотра и прочего. [Полный зимний доспех] Денёк выдался холодный. Очень. Кто ездил на мотоциклах зимой, поймёт, что всякое утепление будет только в тему.
Но это были единственные сухие полдня перед длительной непогодой, так что по коням и алга!
У продавана на заднем дворе - целый зоопарк Super Dink'ов разных поколений. Любитель марки.
Миша был не в курсе, куда я ускакал, поэтому вот так первая реакция:
Ну да, падал-скользил, но: 1. дело-то житейское, 2. впоследствии это оказалось неважно :) Кстати, домой я приехал вот так. Повезло, чё.
Первым делом проверить-почистить кикстартер, вариатор, ремень, фильтр...
Миша новую коняшку одобряет!
А пока я возился в гараже, на улице стало вот так и это надолго. То есть я просто проскользнул в единственное ездовое окно.
Да, вот это вот всё - наши поначиненные за полгода мопеды:
Хаусмастер пребывает уже в гневе и намекает, что надо бы не занимать так много общественной стоянки. (На момент написания 2 из них уже продано, ещё один ещё нет, но это ненадолго, снег стаял, пришла весна, народ резко побежал скупать технику, что и было ожидаемо :)
Ну пока зима, можно всласть поковыряться во внутренностях.
Всязи с наступлением весны и сменой актуального транспорта надо снять с добросовестно прослужившего Спидфайта практически новенькие зимние шины, накинуть старые летние (с ними и продавать), а зимние ещё пригодятся, ибо размер колёс счастливо совпадает.
Навьючили и отправили домой.
Следующий номер - заварить просекающий глушитель.
Кстати можно заценить и сфотать, как моцик выглядит "вид сверху"- Хорошо видны сложенные ушки-зеркала и удобнейший широченный седлодиван
Дальше начался цирк с коняшками. Конь-огонь полыхал вовсю! Так это выглядело. Но потом оказалось всё благополучно. Основное пламя дал пенопласт, он же дал и копоть. Потом, как сообразил откатить машинку с костра, её завалили набок и общими усилиями потушили. А то что бочок опять поцарапали - ну 1. Там уже было. 2. Неважно, дальше было веселее.
Вон внизу горелая плитка, она и дала жару!
Но шпильку таки выкрутить нужно, а тут рабочее место очень удобно организовалось.
Глушак в результате ширканья металлической щёткой явил такие необъятные дырищи, что просто сваркой не получилось заделать, пришлось заговнякать и холодной сваркой. Тут бы должна бы быть шутка, что от холодной сварки не загорается, но чёт не очень смешно было :)
А вот замятое уплотнительное кольцо даёт толику весёлого подпёрживания, надо заменять.
Подбор краски. Денег с меня, само собой, не взяли, а покраска... ну см.выше и дальше.
Раз уж я взялся менять уплотнения глушителя, надо его заодно пошкурить-покрасить-полирнуть
Хм. А вот расхождение размеров купленной прокладки с реалиями неприятно удивило.
Уплотнительное кольцо и прокладка, обрезанная до пролезания, зафиксированы по месту нутеллой медной смазкой, чтобы не вывалились, пока мы с Мишей в 4 руки корячим туда глушитель.
Вот он какой стал красивый, весь починеный, покрашенный,отполированный! Конфетка!
И поехал я наслаждаться нежным воркованием выхлопа вместо пердежа...
Дама решила объехать поворачивающую налево машину справа, где очень вовремя я ехал прямо. Я хорошо успел всё и тормозил и отворачивал, пока переднее колесо не приехало на посыпушечные от гололёда камешки.\ Задача на проезд перекрёстка:
Переднее колесо проскользнуло - всей птичке пропасть!
С окрестных домов и машин понабежали свидетели, было очень интересно.
А вот это жальше всего. Одна из фишек этого мопеда - складывающиеся зеркала. И кронштейну полный капут. (Хоть зеркало целое)
Так что приехал я на экспертизу оценки ущерба для страховой.
Поскольку виновен не я, то мне теперь светит полное возмещение всех деталей (а это весь правый бок + зеркало + глушитель) и не так уж много забот по оформлению.
Но без зеркала ездить неудобно. Поэтому сначала попытался восстановить кронштейн всё той же холодной сваркой.
После суток застывания выглядит неплохо.
А вот держит совершенно ожидаемо гораздо хуже. Ну а чего вы хотели от эпоксидки с песком на усилие разлома? И я не много ожидал, но попробовать надо было.
Поэтому у меня был план "Б"
Тада-мс!
Во! Почти по заводу! Держит!
Немного подкрасить, пока со страховыми не разберемся...