История одного кронштейна

Mar 03, 2021 11:10

На новый сезон захотелось новую коняшку.
И поудобнее и попросторнее и чтоб багажник побольше...
Короче, тут было неподалёку (всего 26км) и прям то,что я хотел, в тех цветах, что я хотел... пришлось брать :)



Kymco Grand Dink 50
Самый большой из "полтинников". Это уже максискутер (в том же кузове идут моторы 50, 125, 150, 250ccm), но с моторчиком, не предполагающим прохождение регистрации, техосмотра и прочего.
[Полный зимний доспех]
Денёк выдался холодный. Очень. Кто ездил на мотоциклах зимой, поймёт, что всякое утепление будет только в тему.


Но это были единственные сухие полдня перед длительной непогодой, так что по коням и алга!



У продавана на заднем дворе - целый зоопарк Super Dink'ов разных поколений. Любитель марки.


Миша был не в курсе, куда я ускакал, поэтому вот так первая реакция:


(Вот, кстати, уже начинается непогода.)

image Click to view



Ну да, падал-скользил, но: 1. дело-то житейское, 2. впоследствии это оказалось неважно :)
Кстати, домой я приехал вот так. Повезло, чё.



Первым делом проверить-почистить кикстартер, вариатор, ремень, фильтр...




Миша новую коняшку одобряет!


А пока я возился в гараже, на улице стало вот так и это надолго. То есть я просто проскользнул в единственное ездовое окно.


Да, вот это вот всё - наши поначиненные за полгода мопеды:


Хаусмастер пребывает уже в гневе и намекает, что надо бы не занимать так много общественной стоянки.
(На момент написания 2 из них уже продано, ещё один ещё нет, но это ненадолго, снег стаял, пришла весна, народ резко побежал скупать технику, что и было ожидаемо :)

Ну пока зима, можно всласть поковыряться во внутренностях.






Помните, как я сравнивал мой Speedfight2 с Бургманом 650?
Ну вот. Теперь не стыдно поставить рядом с большими :)


[Нажмите, чтобы посмотреть ещё]





Всязи с наступлением весны и сменой актуального транспорта надо снять с добросовестно прослужившего Спидфайта практически новенькие зимние шины, накинуть старые летние (с ними и продавать), а зимние ещё пригодятся, ибо размер колёс счастливо совпадает.



Навьючили и отправили домой.


Следующий номер - заварить просекающий глушитель.


Кстати можно заценить и сфотать, как моцик выглядит "вид сверху"-
Хорошо видны сложенные ушки-зеркала и удобнейший широченный седлодиван


Ну подумаешь, шпилька обломилась, плёвое дело!


Сейчас приварим к ней гайку и выкрутим!

image Click to view


Дальше начался цирк с коняшками. Конь-огонь полыхал вовсю!
Так это выглядело. Но потом оказалось всё благополучно. Основное пламя дал пенопласт, он же дал и копоть. Потом, как сообразил откатить машинку с костра, её завалили набок и общими усилиями потушили. А то что бочок опять поцарапали - ну 1. Там уже было. 2. Неважно, дальше было веселее.


Вон внизу горелая плитка, она и дала жару!

Но шпильку таки выкрутить нужно, а тут рабочее место очень удобно организовалось.


Глушак в результате ширканья металлической щёткой явил такие необъятные дырищи, что просто сваркой не получилось заделать, пришлось заговнякать и холодной сваркой. Тут бы должна бы быть шутка, что от холодной сварки не загорается, но чёт не очень смешно было :)



А вот замятое уплотнительное кольцо даёт толику весёлого подпёрживания, надо заменять.


Подбор краски. Денег с меня, само собой, не взяли, а покраска... ну см.выше и дальше.



Раз уж я взялся менять уплотнения глушителя, надо его заодно пошкурить-покрасить-полирнуть


Хм. А вот расхождение размеров купленной прокладки с реалиями неприятно удивило.


Уплотнительное кольцо и прокладка, обрезанная до пролезания, зафиксированы по месту нутеллой медной смазкой, чтобы не вывалились, пока мы с Мишей в 4 руки корячим туда глушитель.


Вот он какой стал красивый, весь починеный, покрашенный,отполированный! Конфетка!


И поехал я наслаждаться нежным воркованием выхлопа вместо пердежа...

Но...
[Вкратце...]


Вот теперь бок расцарапан годаздо основательнее!


Дама решила объехать поворачивающую налево машину справа, где очень вовремя я ехал прямо.
Я хорошо успел всё и тормозил и отворачивал, пока переднее колесо не приехало на посыпушечные от гололёда камешки.\
Задача на проезд перекрёстка:


Переднее колесо проскользнуло - всей птичке пропасть!


С окрестных домов и машин понабежали свидетели, было очень интересно.


[О необходимости ношения защиты...]





Повреждения при свете дня.




А вот это жальше всего. Одна из фишек этого мопеда - складывающиеся зеркала. И кронштейну полный капут. (Хоть зеркало целое)


Так что приехал я на экспертизу оценки ущерба для страховой.


Поскольку виновен не я, то мне теперь светит полное возмещение всех деталей (а это весь правый бок + зеркало + глушитель) и не так уж много забот по оформлению.

Но без зеркала ездить неудобно.
Поэтому сначала попытался восстановить кронштейн всё той же холодной сваркой.


После суток застывания выглядит неплохо.


А вот держит совершенно ожидаемо гораздо хуже. Ну а чего вы хотели от эпоксидки с песком на усилие разлома?
И я не много ожидал, но попробовать надо было.


Поэтому у меня был план "Б"






Тада-мс!


Во! Почти по заводу!
Держит!


Немного подкрасить, пока со страховыми не разберемся...


И можно дальше фрррррр!

Из жизни, предусмотрительности, Себяка, Руки из., Мото

Previous post Next post
Up