Отличный был аппарат!
А попал так попал...
Но электрику до конца победить не удалось. Купание таки не проходит бесследно
Механика-то в полном порядке
А вот генератор сгорел уже новый...Постоянно перегорающие лампочки, отсутствие зарядки, глючащие кнопки ,пропадающие контакты...
Был бы задний фонарь на простых лампочках накаливания - был бы жив.
По пути как-то сама образовалась куча запчастей. Но они не лишние, а запасные же!
*об этом позже
Прикинул, что Пегас можно доделать до конца, но посчитав, сколько туда нужно ещё вложить, с трудом (очень он мне понравился, четырёхтактник, бегает резво, плавно, делал для себя...), но принял решение привести его в прежнее, минимально рабочее состояние и прочь с глаз.
Старый карб, старое сцепление и самый дохлый аккум - встроить
Старое реле-регулятор и старую катушку - на место.
Старый ремень, старые (но не его, а гораздо более круглые) ролики вариатора
Ну и на продажу в местные объявления:
200% накрутки! Таки после моих рук он поехал!
А зная до винтика и проводочка, что с ним там внутри, больше и не стал запрашивать. Но на свои деньги соответствует.
И на следующий день ,после продажи можно было видеть его уже по новой цене!
А что, так можно было?!
Не, перекуп настолько нагл, что пусть теперь попробует ответить на вопросы "почему он в горку не стартует" , "почему он глохнет, стоит попытаться включить фары", "почему нет зарядки", "почему".... "почему"... За такую запрашиваемую цену такая машинка должна быть в полностью рабочем состоянии, а те в том... короче, пусть теперь мается. За ним известно, что он перехватил один мопед перед нами, и уже больше полугода не может его продать. Не стыкуются его запросы с реальностью. Зато теперь я знаю, кому можно спихивать всё что попало )
ЗЫ Главное, что я получил от этого проекта - знание и понимание устройства нового для меня типа двигателя, электросистемы этого типа мопедов и массу, кучу удовольствия от решения восстановитеельных задач.