Джон Уик, убив 500 человек: фууух, наконец-то я в безопасности, можно перевести дыхание.
(с) тг канал Гусь
свічки розставив в пентаграмі
із пекла вилізли чорти
навколо глянули й питають
шо ти
©Горобец muzz Vel
*
Говорят, Финляндия в который раз заняла первое место среди счастливых стран мира. А почему тогда от финской живописи в Хельсинском музее повеситься хочется? Да и от тамошней архитектуры тоже. Да и от климата, но он, правда, от людей не зависит.
(с) Kassia Senina
*
Ситуация, в которой медиа стали образовательным инструментом, формирующим картину мира, сложилась "случайно", творцы мира медиа этого не планировали, так получилось. Но теперь это работает.
В связи с таким устройством нашего социального мира одним из важнейших умений является вовсе не фильтр. Когда на входе много информации из источников, которые все не имеют отношения к правде, никакой фильтр не сработает. Тут нужно другое умение: воздержание от суждения. Это не просто и вовсе не банально - это мало кто умеет. Потому что мычать "не знаю" просто, на всё говорить "фигня" просто и это совсем не то. Воздержание от суждения: сохранение вопроса в агрессивной среде не имеющих отношения к истине ответов.
(с) *
И если хочешь узнать, какова твоя жизнь и каково состояние, спроси душу свою и скажи ей: душа, исполнила ли ты все заповеди Божии, или нет? И она, открыв уста совести своей, непременно скажет тебе настоящую истину. Она не станет тебя стыдиться, но обличит тебя и покажет, какие сокровища заложил ты в себя самого, добрые или худые. В свидетельстве совести своей ты найдешь, любил ли ты мир или Бога предпочитал миру; искал ли ты славы человеческой или вожделевал славы Божией; и скажу коротко, если всмотришься в совесть свою и перещупаешь там все, как в сундуке каком, извлекая находящееся там одно за другим, - то все узнаешь чисто-начисто.
(с) *
Однажды в конце 1960-х годов в человеке, пьющем кофе за соседним столиком, Кривулин признал оперативника КГБ, которого встречал ранее. Завсегдатаи, безусловно, осознавали, что в кафе в любой момент может находиться законспирированный оперативник КГБ. Однако, замечает Кривулин, большинство постоянных посетителей кафе не особенно беспокоилось по поводу присутствия КГБ именно потому, что «политическими» разговорами и действиями они не занимались.
(с) *
Отче наш,
сущий
у серцях неоперених,
у стягнутих дротом руках,
у засохлій глині під нігтями,
у колючих дошках, із яких збивають хрести.
Хай святиться
кожне ім'я віднайдене,
кожна пожежа болю над краєм ями,
кожен жовтий клапоть зотлілої шкіри,
і той боєць, що довго блює між соснами,
а тоді повертається і копає.
Нехай прийде
наше військо.
Нехай прийдуть
люди в білих комбінезонах.
Нехай прийде
міжнародна прокуратура.
Нехай прийдуть
наші невтішні рідні.
Нехай буде на небі і на землі
тісно від нашого мовчазного крику,
видно на три покоління вперед
у чесному світлі ненависті.
Віддай нам щоденні
імена і прізвища,
хай напишуть їх на табличках,
поверни наші голови,
наші обличчя,
наші впізнавані татуювання.
І не прощай нам нічого, якщо захочеш -
бо і ми не прощаємо винуватцям,
стоїмо на суді твоєму
школяриками біля дошки,
розгорнувши душі, немов щоденники,
густо списані кривавою пастою -
зауваженнями за поведінку.
Але не введи нас на допит
у підвальну катівню,
не вклади нас у землю, стоптану чужаками,
у пітьму історії,
в забуття.
Але визволи нас
від пам'яті про тіла,
вийми з хрускоту трощених наших хребців,
із тріску розбитих колінних чашечок,
із сухожиль перетятих,
із тихого шелесту крововтрати,
визволи від клубка задухи
у повних землі ротах.
Бо твоя є війна, і звірі, і сила, і слава,
і ексгумація,
і дух тяжкий над могилою,
де сина з отцем
кинуто поруч.
І нині, і повсякчас, і довіку.
Ми ж так добре вивчили цю молитву.
Чому ти у нас
не питаєш нічого?
(с) Катерина Калитко
*
Православное понимание греха: грех - это болезнь (иногда еще противопоставляют католическому пониманию греха как преступления, то есть, правонарушения, но я не настолько силен в католической традиции, чтобы судить - точно ли они так считают, или это аберрация при взгляде со стороны). С грехом борются именно как "борются с болезнью" (в каковом случае принимают лекарства, соблюдают диету, гуляют по полтора часа в день, или, наоборот, соблюдают постельный режим, делают такие-то физические упражнения и воздерживаются от сяких-то). Это - процесс, и типичное состояние - человек стремится выздороветь, но понимает при этом, насколько нездоров.
Недостаточно осознать, что здоровым быть лучше, чем больным, нужно поправиться.
А путь к этому результату может быть очень долгим; иногда результат недостижим - для данного конкретного человека в данных конкретных обстоятельствах. И все равно, даже теоретическое понимание, что здоровье предпочтительнее болезни, ценно. Хотя и недостаточно.
(с) Mikhail Katsnelson
*
Что касается собственно войны, то там по-прежнему ничего нового.
(с) *
Что человек постигает в видимом мире как мысли, это как бы тени того, что в стране духов живет как мысле-существа. Представьте себе мысль, как она бывает у человека, извлеченной из этого человека и одаренной, как деятельное существо, самостоятельной внутренней жизнью, и тогда вы получите слабое, образное выражение того, что наполняет четвертую область страны духов. То, что человек в своем физическом мире между рождением и смертью воспринимает как мысли, есть только откровение мира мыслей, как оно может произойти через органы тел.
(с) *
«Предпосылкой этой статьи является то, что мы не рождаемся с „собой“, а скорее состоим из множества неполноценных, подчас противоречивых или даже несовместимых версий „себя“»[266]. Подобная концепция множественного сознания, основанная на идентичности и позициональности, неоднократно возникает в постмодернистских исследованиях о смешении различных слоев маргинализированной идентичности.
...
В США некоторые утверждают, что белые геи[287] и нечерные цветные люди - обычно рассматриваемые как маргинализированные группы - должны признать свою привилегированность и античерность (anti-blackness)[288]. Это может привести к требованию, чтобы чернокожие люди с более светлым оттенком кожи признали свои привилегии относительно чернокожих с более темным оттенком кожи[289].
...
С точки зрения психологии это не очень хорошая идея - твердить людям, которые не думают, что они расисты, и даже, возможно, всячески презирают расизм, что не быть расистами попросту не в их силах, а затем просить их о помощи. Еще менее продуктивно указывать, что даже их собственные благие намерения являются доказательством скрытого расизма. Но хуже всего противоречивые послания: например, говорить людям, что если они замечают расизм, то это потому, что они расисты, а если не замечают, то это потому, что их привилегированное положение позволяет им не замечать расизм, что тоже является расизмом.
(с) *
Конечно, мы могли бы отправиться к Вольтеру в Ферне (это воображаемое путешествие ничего не будет нам стоить) и долго с ним беседовать, не испытав великого изумления. В плане идей люди XVIII в. - наши современники; их дух, их страсти все еще остаются достаточно близки к нашим, для того чтобы нам не ощутить себя в ином мире. Но если бы хозяин Ферне оставил нас у себя на несколько дней, нас сильнейшим образом поразили бы все детали повседневной жизни, даже его уход за своей особой. Между ним и нами возникла бы чудовищная пропасть: в вечернем освещении дома, в отоплении, средствах транспорта, пище, заболеваниях, способах лечения… Следовательно, нужно раз и навсегда отвлечься от окружающих нас реальностей, чтобы надлежащим образом проделать это путешествие вспять, в глубь веков.
(с) *
6 декабря 1273 г. (или около того), когда Аквинат служил мессу, с ним произошло что-то, что лишило его возможности писать или диктовать. Он сам воспринял случившееся как особого рода откровение. Когда Регинальд из Пиперно, секретарь и многолетний друг Фомы, стал настойчиво допытываться, что же произошло, тот объяснил, что все написанное им до тех пор отныне казалось ему соломой в сравнении с тем, что было ему открыто и что он сумел узреть. Он считал, что наконец-то ясно увидел то, что всю свою жизнь стремился себе представить, и в сравнении с этим все написанное им выглядело бледным и безжизненным. Фома сказал Регинальду, что теперь, когда он больше не мог писать, он хотел бы умереть16. И вскоре после того, 7 марта 1274 г., он умер в Италии, в монастыре Фоссанова, по пути на Лионский собор, где ему велено было присутствовать.
(с) *
Левая моя рука
правая моя рука
пусты
Это лишь большое
очертание
Поля
(с) Петер Вотерхауз
*
Но обратите внимание: с каждым поворотом колеса левые идут к новым целям, а правые занимают позиции, с которых левые уже ушли. Как про это сурово говорят разные странные политические философы, "Ктулху плывёт строго влево".
(с) тг канал Contact
*
Другими словами, Бог - источник и причина всего доброго, что имеется в нас; но иногда то доброе, что имеется в нас, может быть приписано и нам тоже: не потому, что мы можем сделать что-либо доброе и без Бога, но просто потому, что наша воля сотрудничает с Богом, побуждающим нас к доброму делу своей содействующей благодатью.
...
Согласно средневековой традиции, к которой принадлежит Аквинат, бесы тоже веруют, но их вера не спасительна. Вера бесов не побуждает их довериться Богу и спастись, она лишь приводит их в трепет. Комплекс вероучительных положений не одинаков для людей и для бесов. Есть положения, которые в традиционной христианской доктрине считаются вероучительными только для людей, тогда как бесы по отношению к этим положениям обладают не верой, а знанием (например, таков тезис о существовании Бога). Но даже бесы вынуждены принимать некоторые положения, в которые веруют люди, не как знание, а как веру: например, таков тезис о том, что человек Иисус есть воплощенный Сын Божий, или о том, что Христос придет вновь, дабы утвердить Царство Небесное на земле.
...
И хотя выбор сводится к тому, чтобы отвергнуть благодать или пребывать в бездействии относительно нее, только собственные интеллект и воля человека определяют, какую из этих двух позиций займет его воля, а от выбора позиции зависит подача благодати Богом.
(с) *
Итак, «внемли себе», то есть внемли не тому, что твое и что около тебя, но одному себе; ибо иное - мы сами, иное - принадлежащее нам, а иное - что около нас. Мы - это душа и ум, поколику мы сотворены по образу Создавшего; наше - это тело и приобретаемые посредством него ощущения; около же нас - имущества, искусства и прочие удобства жизни.
(с) *
В ленте пишут, что, если у вас участок перекопали кроты и никак не хотят удалиться, нужно орать в каждую норку "крот крот [хер] тебе в рот".
Не знаю как кроты, а я бы точно удалился. Зачем жить в неблагополучном районе с такими невоспитанными соседями?
(с) Mikhail Katsnelson
*
Когда министр в нынешнем правительстве заявляет с высокой трибуны "Палестинского народа не существует, он выдуман сто лет назад" - можно с облегчением вздохнуть: наконец-то высказано то, что думают сотни тысяч людей.
(с) *
старший брат всех уже замучил своей гитарой,
даже мама, и та ворчит: разобью да выброшу!
а у брата есть майка красная с Че Геварой,
всё прошу: мол, дай поносить, да никак не выпрошу.
брат однажды под вечер с кем-то в кино наладится,
даст примерить майку, скажет мне: эх ты, чучело,
подрасти, ведь ты в этой майке, как будто в платьице,
завещаю её тебе, чтобы впредь не канючила.
брат положит ладонь торжественно мне на темя: ну,
ты гитару мою не трогай-ка, не ломай-ка,
а когда я умру (безвременно, да, безвременно!),
непременно тебе достанется эта майка.
обязательно вырасту, стану большой и старой
и куплю себе тысячу красных маек с Геварой.
(с) *
Потом женщин, видимо, "освободили" от этой неявной обязанности быть хорошими. Быть красивыми - тоже.
(с) *
Есть надежда, что любовь к волшебной сказке отвращает нас от лжи и выковывания железной короны зла в реальности.
(с) *
Однажды я набрался окаянства и спросил - вы же верующий человек, в церковь пришли, когда за это по головке не гладили, как же можно подделывать цифры на выборах, это же служение отцу лжи. Во-первых, не подделываем, строго ответил он. Во-вторых, понизил Чуров голос, если уж вы про веру, то все наоборот. Мы служим государю, государь есть воплощенная правда, служение ему есть служение правде, при чем тут ложь.
(с) *
Крест несли приговоренные, то есть люди, которым уже не что было в жизни рассчитывать и не на что надеяться. То есть смысл другой - не рассчитывай что-то получить от меня за то, что будешь со мной.
(с) *
В автобусе за спиной по-русски два юноши:
- В Израиле выживают только наглые, борзые. Приходишь такой в поликлинику, вежливо говоришь, что умираешь. Тебя игнорят. Но потом может быть запишут на через месяц на какой-нибудь тест или через два. А вот если ты заходишь, с порога орешь, что все плохо, ты умираешь прямо сейчас, истекаешь кровью и подашь на всех в суд, все будет быстро и немедленно. Сразу разберутся с твоей проблемой и везде так.
(с) *
Во-первых, к огромному моему сожалению, ситуативная нравственная правота никого не делает мудрее или даже хотя бы немного умнее. То есть, совсем просто, если человек является несомненной и безусловной жертвой, то отнюдь далеко не всё, зарождающееся у него в голове и тем более исходящее из его уст верно, справедливо и разумно. Более того, очень часто как раз наоборот. В человеческом крике боли не стоит искать особо глубокого смысла. По нему можно относительно определить только уровень этой самой боли, но не очень эффективно пытаться найти в нем ответы на какие-то важные вопросы или стараться с его помощью разрешить некие серьезные проблемы.
(с) *
Для чего все они (все мы!) так тщательно маскируем нашу магическую природу, изо всех притворяемся профанами -- перед кем?! друг перед другом? От Кого мы прячемся, Кого мы боимся, изо всех сил закапываясь в материальную обыденность? Да, в какой-то момент я осознал, что это именно страх. Именно страх -- причина того, почему маги выдают себя за маглов и безжалостно гасят своих детей, если те ведут себя слишком откровенно, с детства приучая их притворяться маглами -- так что в подавляющем большинстве мы и вправду считаем себя маглами.
(с) *
Пребывающие во сне захвачены кошмарными видениями, от которых не могут освободиться. Что же держит в таком случае человека в этом тягостном сне? Полное неведение самой идеи блага. Погруженность в эту ситуацию причинения зла и страдания от него столь полная, что никакого осознания того, что это зло, просто не может появиться, поскольку такое осознание подразумевало бы, по меньшей мере, некоторую степень отстранения от ситуации.
(с) *
Через неделю произойдет историческое событие для Германии. В конце марта снимут последние ковидные ограничения. Пандемия официально закончится.
(с) *
Вот моя сокурсница занималась по работе тем, что вещала на КНДР (иногда привлекая на интервью и меня). Объективно - идиотизм, конечно, запредельный (никто там слушать иностранное радио не мог, кроме местных гбшников, от коих в одинаковых конвертах и одинаковым почерком и приходили «письма слушателей»), все всё понимали, но это считалось в порядке вещей. Когда рассказал детям - «Как же ты мог?!». Но я не только «мог», но находил это совершенно обычным, и чувствовал себя не большим идиотом, чем стоя в очередях на сдачу бутылок, везя из Москвы в подарок сливочное масло в Таганрог, сдавая экзамены по «научному коммунизму» и т.д. Каким бы ни был я «внутренним эмигрантом», но другой жизни у меня не было, и жил я ею и по ее нормам.
(с) *
Сильно регламентированная жизнь - это же прямой аналог невроза. Там, где все выполняют правила, там умирает живая ткань жизни, растут психические заболевания.
(с) *
Но, если горшок, у которого в дне есть отверстие, стоит на земле, влага почвы проникает
через отверстие к корням высаженных в том горшке растений, а поэтому последние
считаются растущими прямо на земле. Вывод: по субботам в таких горшках нельзя сеять
по закону Торы.
В Субботу нельзя замачивать семена в воде, чтобы они проросли, поскольку обычно так
делают перед их посевом. Причем запрет касается даже тех случаев, когда их замачивают
отнюдь не для посева, - об этом должны помнить люди, употребляющие зерна проросших
злаков в пищу. Посев на воде тоже запрещен, поэтому не следует класть луковицы и
косточки авокадо на банку с водой, чтобы они пустили корни.
Тем, кто едят в саду, нельзя мыть там руки из-за запрета поливать растения.
(с) *
И ладно ещё когда это посторонние, а когда люди, от которых ты ждёшь поддержки, а не совета - это утомляет и расстраивает. В советах иногда бывает доля здравого смысла, конечно, но если ваш друг открыл кафе, то просто поддержите его. На текущий момент он сделал максимум из того, что мог.
(с) *
В принципе по вопросу Украины (извините) сейчас мнения расходятся только в одном - «кого именно надо бомбить?» То, что надо именно бомбить - сомнений нет.
(с) *
Сегодня моя личная реальность подверглась испытанию на прочность: в новостях сообщили, что умер Борис Моисеев. Относиться к нему можно было по-разному: кому-то «просто Щелкунчик» нравился, кто-то его не переваривал. Дело не в этом. Просто я точно помню, что он умер несколько лет назад.
(с) *
В конце концов многие уходят в свет. Но не все: кто-то не соглашается на кремацию.
(с) *
Изображения Ленина вроде бы обладают чертами симулякра - это действительно не просто конкретный Ленин, но во многом сконструированный образ. Но при этом у них остается важная черта: все равно подразумевается, что эти изображения напрямую связаны с материальным оригиналом, что это не просто копии, имитации, симуляция, а частично слепки с физического тела Ленина, с оригинала. То есть, в отличие от симулякра, они не потеряли означаемого, а продолжали отсылать к конкретному и единственному материальному объекту, находящемуся в Мавзолее. Мне кажется, это очень важная черта образа Ленина.
(с) *
Не берусь судить насчёт аномии, но мне кажется, что пассивность и довольство - это несомненное благо. Современное общество находится на пороге величайшей перемены в истории - достижения некоторыми его членами бессмертия (или, по меньшей мере, длящегося веками долголетия). Думаю, это вопрос десятилетий, не больше.
(с) *
Отрицание ума есть высшая и последняя победа диавола, торжество глупости в чистом виде, ибо с «отрицания ума» начинается сам Диавол. Сущность веры в исцелении ума, в освобождении его от покорившей его себе глупости. Но если трагедия и грех ума состоят в его порабощении глупостью, то трагедия и грех религии в том, что только в ней и через нее сохранились и сохраняются, если так можно выразиться, чистые дураки, то есть те, кто со страху отождествляют диавола именно с умом и для того, чтобы отделаться от диавола и бороться с ним, начинают с того, что отказываются от ума, изгоняют его из веры.
(с) *
У всех свой ад. Я свой многократно видел во сне. Это станция на серой ветке метро москвы. Такого нет, я проверял. Якобы эта ветка уводит за некую лесопилку и далее. В небольшой городок. Там всегда плохая погода, там церковь без куполов (будто был пожар). Там я встречаю женщину, которая живёт в пятиэтажке на первом этаже, влюбляюсь в неё. У неё есть дочка от первого брака. И я пытаюсь им помочь, но любой вопрос о прошлом или о том, где мы находимся, вызывает сильное отторжение.
(с) *
Пасхе предшествует сорокадневный челлендж, который предполагает переход на веганство, более частое посещение церковных ретритов и медитаций, вдумчивое чтение душеспасительных лонгридов. Приветствуются донаты на храмы и монастыри. Не забывайте советоваться с коучем вашего прихода. Из житийного контента вы можете почерпнуть для себя много полезных лайфхаков для спасения души.
И не забывайте: после сорокадневного челленджа вас ждёт Пасха.
(с) *
А ещё интересно: как много мы в те времена не знаем, не знаем, как выглядят те или иные предметы и пейзажи, но всё равно заполняем их своими фантазиями, заполняем легко, не напрягаясь. Происходит чудо, волшебство. Откуда ребёнок узнаёт множество вещей, картинок, как он их себе представляет? Но представляет же.
(с) *
Господь откликается не на слова, а на необходимость, которой эти слова заряжены.
(с) *
К сожалению, еще раз, не хочу никому портить настроения, но все знают прекрасно, что в украинской столице уже практически не бывает перебоев ни со светом, ни с электричеством, украинцы не сидят без света в последнее время, самый продолжительный блэкаут длился, по информации того же Кличко, десять часов.
(с) *
Мы можем что-то говорить о Боге словами единственно нам доступного человеческого языка исключительно потому, что сами наши слова и понятия получают свой смысл «оттуда» - за счет нашей, человека и мира, богосообразности.
(с) *
Завтра ночью обещают до -17. На полях и в лесу снег, жрать тут сейчас скворцам нечего и в ближайшую неделю многие из них погибнут.
Причём это у них повторяется каждый год, первая волна скворцов почти всегда попадает в возвратные морозы.
(с) *
Поймал себя на том, что жизнь до первой жопы, которая началась в 2020, помню уже довольно смутно.
(с) *
Буду лечиться по методу немцкого фермера трудотерапией, у него там конь заболел и рачительный немец решил не лечить его, а просто перестал кормить животное и решил ездить на нём пока конь не сдохнет. Но к удивлению фермера конь не сдох, а выздоровел. Голод, трудотерапия и применение отрицательной мотивации порой творят чудеса.
(с) *
Вообще есть версия, что россиюшка немало так под арахноидами.
(с) *
Здесь точно также "нечто", или Оно. Сплело сети, и пугает и лезет в разное ценное. А настоящее почему-то покрыто слоями "страха" или "нельзя", или пущено, пускается по странному "лабиринту". До сих, на практике. Я говорю, про реальность этого мира.
(с) *
В общем, принцип всегда один и тот же: живи сам и давай жить бардаку. В мире должно быть место хаосу. Но это место надо указать ему очень четко и отвести его ровно столько, чтобы хаос в нем оставался милым котеночком и не мог вырасти до размеров тигра.
(с) *
Я обнаружил нечто мирное, свободное от умопостроений, ясный свет, несоставное, нечто подобное нектару. Вот, что я нашел. Никто не сможет постичь такое учение, никто не сможет постичь эту реальность. Поэтому лучше я удалюсь в леса и прибуду там в молчании.
Но потом он передумал.
(с) *
Умом все понимали, что впереди тяжелые времена, что положение Мариупольского гарнизона безнадежно, что против Северодонецка-Лисичанска собираются огромные силы, и страшный месяц май был впереди, но ощущение что все получится уже было у всех.
(с) *
Мудр тот, кто находит друзей во вражеском лагере, а не тот, кто ищет врагов в своём.
(с) *
Соперник Павла на выборах патриарха заметил:
«Он был единственным, кто действительно не хотел стать патриархом».
(с) *
Стратегия русских почти полностью базировалась на том, что украинские военные и общество не будут оказывать сопротивления.
(с) *
Сейчас абсолютно не скрывают, что вспомнили о шикарных машинах и дорогих часах лишь для того, чтобы «освободить» Лавру от неправильной конфессии. То есть закон нужен лишь как инструмент давления, не более того.
(с) *
Рассматривается процесс возникновения и развития русского этноса в механизме развития мировой цивилизации. Формулируется гипотеза о космическом происхождении русских, которая подкрепляется данными современной ДНК-генеалогии. Подробно анализируется другая особенность формирования данного этноса, имеющая особую роль и значимость - русский язык, обладающий особой силой воздействия. Отмечается, что современные СМИ зачастую формируют мощнейшие отрицательные и агрессивные мыслеформы, ставится вопрос о необходимости введения цензуры за деятельностью средств массовой информации.
(с) *
Если какие-то историки будущего заинтересуются методами эскапизма времен войны, то вот тут мои дневники пригодятся.
(с) *
Духовная работа начинается с управления вниманием. Это азбука, без которой невозможно преодолеть разрыв между разговорами и практическим деланием.
(с) *
Нас пытаются отменить, тех кто еще силится быть русским, православным, семьянином, рабочим, культурным, интеллигентным пролетариатом из СССР и Российской Империи, тем для кого Родина, Царь, Бог, Честь и Комсомол не пустые звуки...
(с) *
Например, доказать, что уничтожение планеты неизбежно, и надо с этим смириться. Или что никакого уничтожения нет, это всё иллюзия. Оба варианта вполне обосновабельные.
(с) *
Правда, и отца и жениха убили, а самую ее чуть не убили и (исключительно по доброте душевной) сдали в бордель. Но это они не подумавши сделали.
(с) *
Я довольно рано поседел (наследственность), и оказалось, что седая голова для гопников, как шапка невидимка. Они перестали меня замечать, натурально смотрят сквозь.
(с) *
Так что никакой опыт
Не заставит меня сойти с ума
Даже при крайней необходимости.
Я проверял.
(с) *
Раз уж на суецид кишка тонка и близких агорчать не хачу, то чем меньше у меня в черепе будет объективной реальности, тем лучше. изъянов я в этой логике не вижу, а если даже и есть изъяны, то срать на них. Даже в самой убогой сказке дела обстоят лучше, чем на этом вашем самом деле, ну.
(с) *
Слабое место ступени, достигнутой в ХХ в. - произвольность. Говорится лишь, что человек творчески создает, конструирует истину. Многие легко продолжают - "произвольно", "как захотим, так и будет". А следующая ступень - понимание соответствия тому, что хотела, но не явила природа, действительность. Придется говорить так: мир устроен так, что в нем как бы действует такая-то идея, осуществиться хотела такая-то мысль. Но она проявилась не полностью; полное её явление возможно только в человеческом разуме, и человек должен из множества мыслей, которые он мог бы сконструировать про действительность, выбрать те, которые хотела бы явить действительность.
(с) *
И порядком я, оказывается, хожу. Раньше думала, меньше. Умаляла свои достижения. То-то, я смотрю, люди вокруг все какие-то ходят с важными лицами. А они давно уже, видимо, с шагомерами. Ведут осмысленную жизнь, каждый шаг просчитывают.
(с) *
Сейчас не время спорить друг с другом о том, что правильно делать в текущей ситуации, а что нет. Один идет на СВО, другие начинают отговаривать и даже осуждать, типа делать человеку нечего. Кто-то укололся вакциной, другой сказал - идиот. Кто-то валит из Москвы, устав от суеты и выхлопного газа, другие, наоборот, прут в столицу. И каждый считает, что он прав. И это верно. Он прав, но только для себя. Мы все теперь разделены, нет единой верной траектории. И пусть каждый самостоятельно делает свой выбор, от которого будет зависеть его будущее. Время жить, время умирать. Каждому свое.
(с)