Сухой остаток из многих трактатов в адвайтистском стиле сводится к: "О человек, чем раньше ты осознаешь, что тебя нет и никогда не было, тем быстрее перестанешь страдать
( Read more... )
да,звучит как успокоительное, до первой травмы..) у нас такое уязвимое тело, что страдания доставить нам раз плюнуть я душа, я всегда была есть и буду.. и пока я не избавлюсь от вынужденной реинкорнации я буду страдать и страдать воплощаясь в разных телах.. мне ближе вайшнавский стиль решения страданий, тут не то чтобы готовность к страданиям, тут дается понимание истинной природы, осознавая которую, возможные испытываемые страдания уже кажутся незначительными, с практикой приходит осознание себя как души, и тогда страдания тела смягчаются страданием от разлуки с Богом ( что на самом деле очень приятное, ну похоже как разлука с любимым).. ближайшим родственником душ)) мало того,( я заметила в себе), что счастлива когда постоянно поддерживаю эту связь.. я уже не могу не читать мантру, мне хорошо когда я её читаю, вкусно.. и она дает устойчивое позитивное настроение.. регенерирует душевное состояние, и я влияю на реальность уже с позиции души, а не ложного эго..как-то так)
" Какой смысл сострадать одежде утопающего? Человека тонущего в океане неведения, нельзя спасти, пытаясь вытащить его одежду, то есть спасая его материальное тело. Того, кто не знает об этом и скорбит об одежде, называют шудрой - человеком, который скорбит напрасно." /Бхагавад-Гита как она есть/
я верю, что мы попадаем в сансару не сдуру и случайно, а идем с определенной задачей в этом контексте дихотомия счастье-страдание просто не очень важна. не в этом дело. важно выполнить или (в данных адских условиях) хотя бы вспомнить задачу
RE: Вспомнить задачу?shnSeptember 6 2020, 10:55:49 UTC
мне не кажется, что очень важно, почему то есть ответ имхо тривиален - ударились головой, растерялись при переходе. не сохранили непрерывность сознания так бывает даже если это чей то злой умысел - ну пофиг. все равно важно вспомнить
ох, а мне так показалось, что я прям сдуру)) задача..да и я думаю. каждый найдет для себя свою, для меня уже не стоит вопрос какая, у меня какраз выполнить)
опасно, настолько насколько может быть опасно любопытство ( движущая сила) как вы сказали, попадаем сюда не случайно и со смыслом, бесспорно наше попадание под влияние трех гун, это некий вызов себе (душе) если до этого свое положение, служение целому, воспринималось как данность, теперь душе, в ходе эволюции души, предстоит сделать осознанный выбор, служить ц преодолеть влияние Майи любопытство будет удовлетворенно и мы вернувшись больше не будем падать, так как нам уже это будет не интересно..
" Тот, кто постиг божественную природу Моего явления и деяний, больше никогда не родится в материальном мире. Покинув тело, он вернется в Мою вечную обитель, о Арджуна." /Бхагавад-Гита как она есть/
как капля в океане, служит океану, и что будет с каплей если её забрать с этого океана.. сможет ли она ощущать, будучи отдалённой от целого, свою полноту..
мне казалось, что служение - это целенаправленные действия для того, чтобы выполнить волю кого-то другого капля в океане умеет целенаправленные действия? она знает волю океана? ей сообщили?
так и есть, волю.. например мама, которая встает посреди ночи, ночи напролёт носит ребенка, не кладет его вообще - она кто? мама находится в настроение служения.. находясь в духовном мире мы естественным образом испытываем это настроение, да мы знаем волю океана, мы Сат Чит Ананда, исполнены знания вечности и блаженства, но попадая под действие материи живое существо забывает о своей природе в стремлении к чувственным удовольствиям, мы утрачиваем это настроение..
да,звучит как успокоительное, до первой травмы..)
у нас такое уязвимое тело, что страдания доставить нам раз плюнуть
я душа, я всегда была есть и буду.. и пока я не избавлюсь от вынужденной реинкорнации я буду страдать и страдать воплощаясь в разных телах..
мне ближе вайшнавский стиль решения страданий, тут не то чтобы готовность к страданиям, тут дается понимание истинной природы, осознавая которую, возможные испытываемые страдания уже кажутся незначительными, с практикой приходит осознание себя как души, и тогда страдания тела смягчаются страданием от разлуки с Богом ( что на самом деле очень приятное, ну похоже как разлука с любимым).. ближайшим родственником душ))
мало того,( я заметила в себе), что счастлива когда постоянно поддерживаю эту связь.. я уже не могу не читать мантру, мне хорошо когда я её читаю, вкусно.. и она дает устойчивое позитивное настроение.. регенерирует душевное состояние, и я влияю на реальность уже с позиции души, а не ложного эго..как-то так)
" Какой смысл сострадать одежде утопающего? Человека тонущего в океане неведения, нельзя спасти, пытаясь вытащить его одежду, то есть спасая его материальное тело. Того, кто не знает об этом и скорбит об одежде, называют шудрой - человеком, который скорбит напрасно." /Бхагавад-Гита как она есть/
Reply
в этом контексте дихотомия счастье-страдание просто не очень важна. не в этом дело. важно выполнить или (в данных адских условиях) хотя бы вспомнить задачу
Reply
Хм. По-моему, логичней для начала вспомнить то, ПОЧЕМУ ЗАБЫЛИ.
https://author.today/work/45168
Reply
то есть ответ имхо тривиален - ударились головой, растерялись при переходе. не сохранили непрерывность сознания
так бывает
даже если это чей то злой умысел - ну пофиг. все равно важно вспомнить
Reply
Reply
задача..да и я думаю. каждый найдет для себя свою, для меня уже не стоит вопрос какая, у меня какраз выполнить)
Reply
а как так получилось? как вас сюда занесло?
Reply
Reply
Reply
как вы сказали, попадаем сюда не случайно и со смыслом, бесспорно
наше попадание под влияние трех гун, это некий вызов себе (душе)
если до этого свое положение, служение целому, воспринималось как данность, теперь душе, в ходе эволюции души, предстоит сделать осознанный выбор, служить ц
преодолеть влияние Майи
любопытство будет удовлетворенно и мы вернувшись больше не будем падать, так как нам уже это будет не интересно..
" Тот, кто постиг божественную природу Моего явления и деяний, больше никогда не родится в материальном мире. Покинув тело, он вернется в Мою вечную обитель, о Арджуна."
/Бхагавад-Гита как она есть/
Reply
Reply
сможет ли она ощущать, будучи отдалённой от целого, свою полноту..
Reply
капля в океане умеет целенаправленные действия? она знает волю океана? ей сообщили?
Reply
например мама, которая встает посреди ночи, ночи напролёт носит ребенка, не кладет его вообще - она кто? мама находится в настроение служения..
находясь в духовном мире мы естественным образом испытываем это настроение, да мы знаем волю океана, мы Сат Чит Ананда, исполнены знания вечности и блаженства, но попадая под действие материи живое существо забывает о своей природе в стремлении к чувственным удовольствиям, мы утрачиваем это настроение..
Reply
Leave a comment