Сюрреализм

Nov 19, 2009 01:26


16 часов сна за пятеро суток…Но это того стоило. И микки-маус самый реальный герой.

Ну так вот…Ирка шерстила с фотоаппаратом от поворота. И все началось по новой - прогулки, достопримечательности, мидии, вафли, блины с шоколадом и фондю, фотографии на набережной Сены, панорамы города с разных его точек. Вырабатывается уже некоторая моя личная обязательная программа посещения для гостей) И пока первая строчка хит-парада - Монпарнас. Ну или все же Монмартр, определенно что-то на «М».

Главное, что мы успели за эти дни - это поездка в Диснейленд. Две детские мечты соединились воедино и радостно реализовались в компании микки-мауса и американских горок. Про Диснейленд хочется сказать три вещи:

1. Необыкновенная продуманность и потрясающее оформление. Лидер - аттракцион стилизованный под Пиратов Карибского Моря. Плывешь на лодке сквозь пещеры и живой город. Город, где все двигаются, даже курицы.

2. Объемный материал. За целый день мы не обошли даже половины. Хотя и успели многое - и шоу, и покатушки, и сувениры (например, моя нынче любимая толстовка с главным героем и его лапы в подарок другу), и даже в тире пострелять.

3. И самое главное - адреналин. Мне он жизненно необходим. Я страшно боюсь высоты и скорости, но все время сама ищу, где бы можно сделать мертвую петлю. А там есть, где развернуться.

Короче говоря, как и предполагалось, диснейленд - лучшее место на земле. И у меня есть сто миллионов поводов туда вернуться. Маленькая девочка плакала, идя с мамой, когда парк закрывался. Мне тоже хотелось взять Ирку за руку и там остаться.

Ирка, как и Плотова, не успела посмотреть очень много мест даже из обязательной программы. Ну что ж, жду еще.

Во вторник (10 ноября) вечером мы сходили на вечеринку студенческой русско-французской организации «самовар». Как развлекается французская молодежь? - все меня спрашивают. Так же. Клубы, зажигательные танцы, напитки разной крепости. Ничего нового, кроме новых симпатичных мальчиков. Но даже не смотря на последнее обстоятельство, всего в три часа ночи я была уже дома…Потому что…

Потому что в среду днем я ехала в Москву. Еле успела собраться, еле доехала до аэропорта - забастовки электричек в Париже (ну как и вообще все забастовки здесь) это вам не шутки)) Еле успела на самолет при пересадке в Вене…но ровно в 0.45 я приземлилась в Домодедово с дрожащими коленками и практически слезами на глазах.

Дальше на почти на пять дней моя жизнь превратилась в полнейший сюрреализм. Борщ у родителей в три часа ночи, покер до восьми утра, моя однокомнатная квартира, по которой я гуляла как по дворцу и боялась заблудиться…Моя взрослая одиннадцатилетняя сестра с новыми книжками по-французскому и моя маленькая полугодовалая сестра с необыкновенной любовью фотографироваться…Угон мною маминой машины с парковки (так хотелось за руль), поездка в московском метро…развешивание шариков и расставление свечек для дня рождения Фришенбрудера и буквально пара фраз с ребятами и опять вперед…

Вперед сначала в «Воздух» ( о мои любимые московские пробки!), день рождения Андрюхи ( я так и забыла рассказать свой придуманный тост), танцы, рассказы про Париж и безумная эйфория от встречи с ребятами. В начале вечера мне Гусева сказала фразу «чего грустишь? Тебя же за столом обычно больше всех слышно». Ох, как все об этом пожалели)))

А дальше Поречье…и мой долгожданный момент, как я приехала и со всеми здоровалась. Беготня между корпусами, гитара, песни, танцы, разговоры. Утренний подоконник, Саша Казаков с традиционными шутками про олю шмуклер и большой аудиторией слушателей, Чайхона, бассейн, футбол, КВН…День рождения Цирлиной…и опять разговоры, разговоры, разговоры - уже не могу даже сказать с кем и о чем.

Пролетело как 2 секунды. Почти пять дней - как 2 секунды. Что то я уяснила для себя за это время, что-то так и осталось неразрешенным. Очнулась я уже в Париже. Каким-то образом сходила даже в институт и все-таки дошла в конечном итоге до кровати. Понимаю, что мне безумно хорошо было в Москве. И понимаю что мне хорошо и тут. Неужели получается так, как мне сказал один человек «хорошо там где я?». Не совсем. Получается что все же лучше там, где я и мои любимые люди. И когда я ехала из дома в аэропорт шел снег.

Неожиданно в Москве при попытке сходить в кино встретила однокурсницу. Она сказала, что я выгляжу очень счастливой (давно уже такого не случалось). И оно, это счастье, действительно было. То ли от изменений, произошедших со мной в Париже, то ли от эйфории по поводу приезда в Москву, то ли от Жени, Роста, Тёмы и Андрюхи, которые в этот момент были рядом.

У меня какая-то постмосковская депрессия. Даже не депрессия, а такое состояние, когда по идее есть много о чем подумать, но нет ни одной мысли в голове. Это странно. Надо призвать боевой настрой и кинуться грызть гранит науки. Но я пока не могу. Вот завтра с самого утра…

Мама сказала, что я изменилась. Но она не поняла в чем. И тут дело явно не в цвете волос.
Previous post Next post
Up