«Террорист должен умереть» - это «искаженное мировоззрение»

Aug 31, 2016 19:03


Я желаю арабам мира и процветания - вне Израиля.
У них есть 22 страны, у меня - только одна,
и я не собираюсь её уступить!
Рав Меир Давид Каhане. Речь в Балтиморе. 20.10.85.

Командование ЦАХАЛа подготовило секретный отчет, посвященный поступку сержанта Эльора Азария, обвиненного в непредумышленном убийстве боевика в Хевроне. Как водится в Израиле, содержание «секретного» отчета сразу же «просочилось» в СМИ. Стало известно, среди прочего, в этом документе говорится, что перед открытием огня Азария сказал: «Это террорист и он должен умереть». Авторы отчета пришли к выводу, что Азария открыл огонь по раненому боевику из-за «искаженного мировоззрения».

Ну, да, ведь по мнению «левозащитников», террориста надо лечить, кормить-поить, дать ему высшее образование, а потом отпустить, чтобы он мог продолжать свою «миссию» по убийству евреев с новыми силами и знаниями.

   В связи с этим вспомнилась давняя (1990 год), но нисколько не потерявшая актуальности статья ярчайшего представителя этого «искаженного мировоззрения»: «Я не плачу!»

Рав Меир Давид Каhане. «Я не плачу!»
(Статья дается с небольшими сокращениями)



Те, кто утверждают, что они любят своих врагов, в действительности не считают их врагами. Те, кто не испытывают ненависти к врагам, которые хотят их уничтожить, в душе сомневаются в справедливости своего дела и втайне подозревают, что ненависть врага может быть оправданной. И те, кто не испытывают ненависти к врагам, недостаточно сильно любят свой народ и свою землю, ибо мудрецы Талмуда верно сказали: «Тот, кто проявляет милосердие к жестокому, когда-нибудь проявит жестокость к милосердному».

Я пишу все это в связи с поразительной ситуацией, которая складывается в последнее время: еврей-одиночка, действовавший в состоянии гнева из-за личных обстоятельств (его бросила подруга), убил семерых арабов, - и вот все политические деятели, от наиболее левых до крайне правых, наперебой крикливо выражают свои личные чувства - ужас и отвращение - в связи с убийством семерых арабов, рабочих из Газы, шлют проклятия еврею-убийце, просят прощения за этот инцидент у людей, которых средства массовой информации определяют как «видных деятелей» арабских общин; ходят даже слухи о возможности выдачи «компенсаций» семьям погибших. Осталось еще только организовать официальную делегацию во главе с премьер-министром и главными раввинами, которые пойдут босиком, во власяницах, бия себя в грудь, в Газу, чтобы искупить грехи еврейского народа, повинного в деянии, которое было совершено брошенным влюбленным.

А группы «мира»! А все интеллектуалы, серьезные журналисты и прочие мыслители! Причина этого деяния - «ненависть, возбуждаемая еврейскими националистами-ксенофобами типа Кахане и им подобными». (Интересно узнать, кем были «возбуждены» акты насилия в 40-х и 30-х годах, когда Кахане был молодым парнем и мальчиком, и в 20-х годах, когда его вообще не было на свете.) Группа израильтян - особо благородных моралистов и носителей этических ценностей - даже отправилась на место убийства со свечами, какие зажигают в йорцайт (годовщину со дня смерти еврея), в то время как Симха Гольцберг, известный под именем «отца раненных израильских солдат», заявился в больницу «Асаф hа-Рофэ» со сладостями и наилучшими пожеланиями арабам, раненным во время инцидента (в Ришон ле-Ционе). Это был мрачный день - и единственное «просветление» наступило тогда, когда семьи арабов, находившиеся в больнице, вышвырнули Симху оттуда, заявив, что они не нуждаются в сладостях от евреев.

Я видел, как Шамир и Шарон, Геула Коэн и Рафаэль Эйтан, и Рехавам Зеэви говорили о своем потрясении и отвращении в связи с убийством людей и осуждали еврея, совершившего это убийство. И вновь стало понятно, почему левые, «уничтожающие» Израиль, не боятся этих партий «правого крыла» и почему они боятся Кахане, и прежде всего - какая большая пропасть пролегает между «Ках» и осью «Ликуд-Тхия-ЦОМЕТ-Моледет». Я сейчас постараюсь обьяснить это как можно яснее.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ. Я не плачу о них - точно так же, как они и все арабы никогда не плакали о евреях, убитых преднамеренно - не брошенным подругой евреем-одиночкогй, но теми, кто совершал обдуманные нападения на евреев и еврейское государство. Я не плачу о людях, которые принадлежали к «палестинскому» народу и мечтали об уничтожении Израиля и которые подобно своим братьям и сестрам ненавидели Израиль страстно и жестоко; эта страсть и жестокость их ненависти могли бы привести к восстанию - и это была бы катастрофа, хладнокровное массовое убийство - топорами и ножами они прикончили бы любого еврея, который попался бы им на глаза.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ, как не плакал бы в годы войны с нацистами о семерых немецких рабочих, которых застрелили бы при подобных обстоятельствах. Немцы как народ были моими врагами, и правительство США истратило миллионы долларов для того, чтобы ненависть американцев к немцам и японцам была достаточно сильной для победы в войне. Ибо суть дела заключается в следующем:

Тот, кто не ненавидит врага, злодея всем своим сердцем, в действительности не верит, что это - его враг, что перед ним - злодеи, и такой человек уже вступил на путь, который ведет к проигрышу, и сделал немало шагов на этом пути к поражению в войне с противником, который - будучи нормальным и убежденным в своей правоте - действительно ненавидит того, кто не испытывает к нему ненависти, достаточно страстно, чтобы одолеть его.

А тот, кто не испытывает ненависти к врагу, на протяжении 70 лет стремившемуся убивать его собратьев, а в последние 40 лет - уничтожить его государство, - это человек с глубокими и опасными нарушениями. Он в душе сомневается в справедливости своего дела и своих притязаний на эту землю, он мучит и истязает себя, размышляя, что его враг, возможно, прав.

У человека, испытывающего такую психологическую немощь, возникает чувство виновности перед врагом, а свой народ превращается в его истинного врага, и такой человек испытывает к нему ненависть за его «неправоту»; но больше всего он ненавидит себя самого за то, что принадлежит к этому народу -«притеснителю» и не обладает смелостью решиться и отдать всю землю - в том числе свой собственный дом - бедному угнетаемому врагу, который стал для него орудием ужасного самобичевания.

Что же делает это жалкое и в то же время чрезвычайно опасное, обремененное чувством вины существо? Это существо бездумно становится на сторону арабов по любому поводу, оно безумно бьет себя в грудь из-за любого еврейского «прегрешения», в то же время тщательно избегая осуждения любого прегрешения арабов; это существо стремится к национальному самоубийству, чтобы таким путем избавиться от мучительной агонии, вызванной чувствами вины и ненависти к себе.

И тот, кто не испытывает к своему врагу достаточно сильной ненависти, - не любит в достаточной степени добрых и ни в чем не повинных людей, ибо, отказываясь ненавидеть злодея и зло, он гарантирует сохранение положения, при котором злодеи будут убивать и уничтожать ни в чем не повинных. Его извращенная мораль позволяет расти мерзким сорнякам зла, творимого врагом, позволяет им мешать росту цветов, потому что боится - быть может, что притязания сорняков на землю более основательны, чем притязания цветов.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ, потому что я не плачу о представителях народа, который хочет уничтожить меня, тех, кого я люблю, мой народ и мое государство.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ, потому что я знаю, что делал их народ на протяжении всех этих лет, когда евреи протягивали ему руку дружбы и мира. Я помню злодейское убийство евреев в Яффо и Иерусалиме в 1920-21 годах;

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ. Я помню ужасную бойню в Хевроне, и в Моце, и в Цфате, и в других городах в 1929 году, когда «палестинцы» жестоко и варварски убивали евреев - о том, КАК они их убивали, страшно даже рассказывать;

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ. Я помню более 500 евреев, которые стали жертвами резни в 1936-38 годах, когда арабы учинили погромы -«интифаду», они убивали детей, насиловали и убивали женщин;

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ, потому что я не плачу о своем враге, когда его убивают. Я не зажигаю поминальные свечи по этому случаю - потому что я нормальный человек. Я не выступаю ни по каким мотивам с истерическим осуждением любого еврея, который убивает моего врага, потому что нормальные люди любят своих друзей, а не врагов.

Лучший способ гарантировать, что арабов с территорий в Израиле не будут убивать - прекратить их наем на работу в Израиле.

Лучший способ гарантировать, что израильские солдаты не будут стрелять в арабов на территориях, - переместить арабов с территиорий.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ, потому что я знаю: они, подобно всем «палестинцам», мечтали о великом дне «Итбах аль-яhуд» (Убивай евреев!), в то время, когда выкрикивали истерически «Аллах акбар!». Сегодня я видел, как израильские арабы бунтовали в Нацерете, в Ум-эль-Фахме, по всей Галилее, и в «треугольнике», и в Яффо, и в Лоде. Я видел эту ненависть, эти камни, эти бутылки с горючей смесью, я был свидетелем нападений на полицейских - и все это было в границах Еврейского государства, и все это творили арабы, которые, как говорят нам все израильские партии от левых до правых, «не такие» и которые-де желают сосуществовать с нами. Я видел их, и я видел их в истинном свете - это были «палестинцы», которые также хотят уничтожить Израиль.

Я НЕ ПЛАЧУ О СЕМЕРЫХ МЕРТВЫХ АРАБАХ; или о любых людях, которые хотят моей смерти. Конечно же я хочу, чтобы они жили - но не в моей стране; я хочу, чтобы их здесь не было; пусть они живут со своим народом - счастливо и в мире, как в Бейруте.

Я НЕ ПЛАЧУ О СВОИХ ВРАГАХ, потому что я - нормальный человек и «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО» еврей.

Статья рава Меира Кахане взята отсюда

ЦАХАЛ, АОИ, Меир Кахане, ненависть, террористы, Эльор Азария, идиоты, самоуничтожение

Previous post Next post
Up