Давид царствовал с 1010 по 970 г. До нашей эры. В памяти израильтян он остался как великий и идеальный царь - образец и мерило всех последующих царей, а также праотец и предтеча мессии. «Во всех делах своих он был праведен» - убеждает нас священное писание.
Между тем, царь не очень придерживался заповедей и нарушил самую священную из них - не возжелай жены ближнего своего.
Конечно, по сравнению со своим сыном - Соломоном, у которого было более семисот жен, царь Давид был намного скромнее. Официальных жен у него было всего семь - наложницы и рабыни в счет не идут. Но он был не прочь иной раз пофлиртовать с женами своих военачальников и именно тогда, когда военачальники не щадя живота своего сражались на фронтах великих израильских войн.
Сам Давид в сражениях не участвовал, а только получал сводки с передовой. В одну из затяжных войн он взобрался на крышу своего дворца, якобы для прогулки, как утверждают комментаторы торы, а на самом деле для подглядывания. В те далекие времена подзорных труб еще не было, и подсматривать можно было только с крыши.
Находясь на расстоянии птичьего полета, он увидел, что в одном из домов, которые окружали его дворец, купается молодая обнаженная женщина. Царь был большой эстет в вопросах секса и сразу же оценил прелестные формы таинственной купальщицы.
Пожелав узнать кто, эта прекрасная незнакомка его величество призвал к себе начальника тайной службы.
- Это Вирсавия, жена командующего южным фронтом Урия Хитеянина, - сказал начальник.
- Очень хорошо, - сказал Давид, - привести ее ко мне во дворец, но так, чтобы народ этого не видел.
Женщину тайно привели ночью в гарем, и царь вошел к ней. Он входил к ней еще не один раз пока ему не доложили, что:
Во-первых, что она забеременела
Во-вторых, с фронта возвращается домой прославленный воин Урия Хитеянин.
Царь Давид спешно отправил Вирсавию домой и принял во дворце прибывшего с докладом Урия
- Благодарю за службу, - сказал он своему верному солдату.
- Служу великому Израилю, - отвечал верный солдат.
- А теперь, ступай домой и отдохни, - сказал Давид, - жена, поди, заждалась, пока ты там отличался в ратных подвигах.
Отправляя Урия к жене, Царь Давид надеялся, скрыть факт прелюбодеяния - дескать, не от него зачала и понесла красавица Вирсавия, а от законного мужа, который прибыл на побывку, а заодно и сына себе сделал на досуге.
Но Урия домой не пошел, а предпочел веселую попойку с друзьями однополчанами.
Царь, понимая, что его постельные тайны могут стать достояние широкой еврейской общественности, пригласил к себе командующего генеральным штабом Иова и повелел:
- Немедленно отправь хитеянина на фронт, причем на самый опасный участок, чтобы нашел он там героическую смерть
Урия ушел на передовую и там пал смертью храбрых, а Царь Давид привел Вирсавию во дворец, и она подарила ему четверых детей, включая мудрого Соломона, который по женской части намного превзошел отца, но в нарушении заповедей замечен не был.