http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zZmhG0RKcoI Три основных врага нашего бюджета:
Маркетинг - индустрия работает на то, чтобы вскрыть наши потребности и стимулировать нас к покупке чего-либо. При этом маркетинг идет в этом вопросе довольно далеко, часто отрываясь от рациональной необходимости. Давно замечено, что человек больше тратит денег на эмоциях.
Импульсивные желания - это влияние нашего текущего состояния и ситуации на наш выбор. В более спокойной обстановке, возможно, мы бы отказались от покупки, но импульс заставляет нас сделать что-то здесь и сейчас. А потом мы задумываемся, а так ли оно нам было нужно, к тому же мы за это еще и переплатили.
Вредные привычки - то, что высасывает из нас деньги, но не дает ничего нам полезного.
Шаг 6. Научитесь «правильно» экономить. | shmidt.pro