Во всей истории с "Правым делом" для меня непонятен только один момент: а почему, собственно, админка так настроена против Ройзмана?
Официальная версия насчет "не допустим в депутаты людей с уголовным прошлым" звучит, мягко скажем, неубедительно. Не мешало же это АП в свое время поддерживать какого-нибудь Януковича. Не говоря уж о Дарькине и иже с ним, вполне вольготно чувствующих себя на своих местах... Да и в теории, судимость, снятая почти 30 лет назад, вряд ли может служить основанием для столь жесткого "не допустим".
Однако, что еще ему можно предъявить - не понимаю. Ну, неподконтролен (или - умеренно подконтролен). Но все-таки 1 неподконтрольный депутат из 450 - это не так страшно, чтоб для этого вторую подряд партию-проект своими руками губить. Тем более лично на Путина-Медведева он, по-моему, никогда не наезжал, а "мочить" начальников второго ряда и "неверных ментов" у нас, вроде бы, можно и даже умеренно поощряется.
Что еще? Негласный запрет на прогибиционизм? Версия, конечно, изящная, но все-таки это было бы слишком даже для нашего сюрреализма. Да и Грызлова, предложившего сажать за употребление, никто не трогает.
Так в чем же причина? Кто-нибудь знает? Или, может, догадывается?
ПС: Если Прохоров реально прогонит из партии Рявкина, его котировки в моих глазах значительно вырастут. Вплоть до того, что я даже начну рассматривать возможность самому за него проголосовать (если, конечно, 4 декабря не будет других дел, не заломает и пр.).