Nov 26, 2013 13:55
Navixy - полное гавно.
Техподдержка работает в режиме - у нас всё заебись, это у Вас там что-то отьехало. Это Я про standalone решение.
3 МЕСЯЦА, три ЕБУЧИХ месяца нет решения по проблеме, которая не позволяет использовать её по прямому назначению.
Бестолковая переписка, отсутсвие технической документации, а та документация, что есть сухая и юзеронепонятная.
Очередной русский бизнес. Когда ты ещё не заплатил денег, там всё красиво и радуга. Как заплатил, лапша на ушах и отмазки следуют одна за другой.
Я невольно был втянут с середины процесса по развёртыванию этого комплекса и не смог в начале задать "неудобные вопросы".
Вообщем всячески советую избегать работы с данным сервисов в формате StandAlone. Вероятно в разрезе SaaS это будет и нормально, но опробывать и это уже желания нет.
П.С. А ведь через SaaS можно и клиентов увести.
it things,
lifestyle