Navixy. Опыт Работы С Системой И Поддержкой

Nov 26, 2013 13:55

Navixy - полное гавно.

Техподдержка работает в режиме - у нас всё заебись, это у Вас там что-то отьехало. Это Я про standalone решение.

3 МЕСЯЦА, три ЕБУЧИХ месяца нет решения по проблеме, которая не позволяет использовать её по прямому назначению.

Бестолковая переписка, отсутсвие технической документации, а та документация, что есть сухая и юзеронепонятная.

Очередной русский бизнес. Когда ты ещё не заплатил денег, там всё красиво и радуга. Как заплатил, лапша на ушах и отмазки следуют одна за другой.

Я невольно был втянут с середины процесса по развёртыванию этого комплекса и не смог в начале задать "неудобные вопросы".

Вообщем всячески советую избегать работы с данным сервисов в формате StandAlone. Вероятно в разрезе SaaS это будет и нормально, но опробывать и это уже желания нет.

П.С. А ведь через SaaS можно и клиентов увести.

it things, lifestyle

Previous post Next post
Up