Оригинал взят у
alexmochalin в
Забота о животных и пистолет.
Вы думаете, в этом нет ничего общего? Заблуждаетесь. В минувшие выходные, по одному из центральных каналов, прошёл сюжет об уголовном преследовании в отношении врача-ветеринара, использовавшего в своей практике запрещённый ныне препарат кетамин. Если принять мнение протестующих против приговора и просто не равнодушных к проблеме людей, ситуация выглядит следующим образом: Госнаркоконтроль, в целях борьбы с незаконным сбытом препарата, запретил использование кетамина, объяснив это тем, что врачи, мол, продают препарат туда, куда не следует. А посему надо решить проблему просто и надёжно - взять его и запретить. По старой традиции никто не удосужился подумать о том, что достойного аналога кетамину не существует. Есть попытки заменить лекарство суррогатами, но они не являются столь же эффективными как оригинал. После введения запрета, ситуация доходит до того, что врачи при операциях делают не обезболивание животным, а «обездвиживание», т.е. вводят препараты, после которых животное не может только двигаться, но боль чувствует в полной мере. И всё из-за уголовной ответственности, которой подвергнется врач за использование запрещённого препарата. Факт, но в мировой практике этот препарат продолжают использовать без ограничений.
Какая связь, скажите Вы между муками животных и правом на владение оружием? Самая что ни на есть прямая - глупость, лень и выгораживание своих ведомственных интересов. Очевидно, что правоохранительным органам оказалось проще вообще запретить препарат, облегчив жизнь себе, но создав проблему остальным, вместо того, чтобы повышать результативность своей работы. Можно сказать, что одним росчерком пера Госнаркоконтроль записал в потенциальные преступники все 140 000 ветеринаров России. Не находите аналогии?
В конце 2010 года нынешний премьер-министр подписал поправки в ФЗ «Об оружии», одним из нововведений которого стало ограничение количества единиц травматики с 5 до 2-х. Аргументация МВД была простой: некоторые граждане закупают травматику (ужас, аж целых 5 стволов!) и переделывают её в боевое оружие, следовательно, количество разрешённых к приобретению единиц нужно сократить! Спасибо, господа, что пока вообще не запретили, а то можно ещё колючей проволокой страну обнести и по автоматчику на вышках поставить.
Как и в случае с ветеринарами, вместо того, что бы расследовать конкретные уголовные дела по 222 статье УК и сажать лиц кто «закупал», кто в МВД крышевал, кто переделывал и сбывал, чтобы другим неповадно было, господа полицейские решили разом ударить по всем владельцам, как из пушки по воробьям. Просто взять и ограничить количество единиц. Рискну предположить, что количество переделок сократиться не значительно, а вот права многих сотен тысяч владельцев травматики оказались урезаны.
Если меня кто-то спросит: а зачем Вам более двух единиц, это же оружие?! Отвечу вопросом: а зачем Вам больше двух кухонных ножей, мобильных телефонов, костюмов, пар ботинок, часов, автомобилей? Правильно, потому что все они разные. То же самое можно сказать об оружии - всё оно разное: один пистолет хорош для спортивной стрельбы, второй, относительно крупный, для постоянного ношения, например в холодное время года, третий для того же, но летом, с лёгкой одеждой, четвёртый для души, а есть ещё и револьверы … другие владельцы могут добавить что-то от себя.
Пожалуй, какую бы сферу нашей общественной жизни мы не взяли, большинство проблем, если в них вникнуть глубже, имеют схожие причины. Решить их можно лишь отстаивая своё право на лучшее, даже в тех случаях, когда кажется, что весь мир против, а ты бьёшься в глухую стену и шансов нет. И не важно, какое из прав люди отстаивают: право животных на безболезненную медицину, право на свободу слова или право защищать свою жизнь или заниматься спортом, важно другое - шансы на достижение цели есть всегда, потому что нет их лишь тогда, когда лень и равнодушие побеждают волю.