Неоднократно посещала мысль прокатить ММБ на велосипеде. Похоже, что эта мысль не одного меня занимала. А у нас на "Б" один товарищ был на/с велосипедом. Честно говоря, ему было нелегко: на маршруте много, как говорят в Питере, "пампасинга", и объезжать его приходится отнюдь не по шоссе.
На старте Яна Галухина предупредила о наличии милиции на дистанции. Что-то не верилось, но на дороге недалеко от старта действительно был патруль. Ой, менты обломались!!!!! Они, наверное, думали, что народ несет с собой рюкзаки водки, чтобы нажраться в лесу и мешки холодного оружия! В этом плане, среди "участников" очень полезны ФСБ-шники и пограничники - всегда смогут "со своими" договориться. :) А кошку Вы на старте не видели? http://photofile.ru/users/altervesta/2216273/37968217/
Маршрут по дистанции "А" лучше проходить вдвоем - один пешком несет все рюкзаки, а другой бегом собирает КП. Это немножко запрещено правилами. Разделение разрешено на человека, который "идет прямо", и который бегает по кустам - не дальше 100 метров. Впрочем, нет ограничений на бросание рюкзака: "радиалочки" можно делать в любом количестве.
Вариант все обежать и налегке финишировать, а потом идти на смену карт и нести рюкзак на финишную поляну я отверг, как слишком затратный. А я именно так и сделал: между финишами было 1.5 км., из которых километр - по дороге.
Ночью раза 4 просыпался от холода и включал газовую горелку. Как только пар переставал идти изо рта, выключал и в тепле снова засыпал. Везет! А вот на моих горелке и палатке красным о черному написано, что запрещается включать первую внутри второй, в один голос! :(
Вся хитрость заключалась в левостороннем движении элок!!! Не я один запутался в этом. Да, это особеность нескольких "старых" железок, в частности Голутвинской. Позже, стали строить железки наоборот, а для совместимости с уже построенными участками делать "хиазмы" - перекрещивания, на которых пути меняются местами. На Шатурской ветке такая - сразу после Коренева, на Ленинградской - после Останкина.
Очень помогает! Лень было все на себя одеть (три теплые вещи валялись в палатке - после еды не додумался одеть, так как было жарко) и пенки не было и поставил палатку в жижу какую-то. Просыпаясь от холода - минуту работает и все в шоколаде - полтора часа сладкого сна. Палатка не большая - однослойка и весит килограмм.
А у нас на "Б" один товарищ был на/с велосипедом. Честно говоря, ему было нелегко: на маршруте много, как говорят в Питере, "пампасинга", и объезжать его приходится отнюдь не по шоссе.
На старте Яна Галухина предупредила о наличии милиции на дистанции. Что-то не верилось, но на дороге недалеко от старта действительно был патруль.
Ой, менты обломались!!!!! Они, наверное, думали, что народ несет с собой рюкзаки водки, чтобы нажраться в лесу и мешки холодного оружия! В этом плане, среди "участников" очень полезны ФСБ-шники и пограничники - всегда смогут "со своими" договориться. :)
А кошку Вы на старте не видели? http://photofile.ru/users/altervesta/2216273/37968217/
Маршрут по дистанции "А" лучше проходить вдвоем - один пешком несет все рюкзаки, а другой бегом собирает КП.
Это немножко запрещено правилами. Разделение разрешено на человека, который "идет прямо", и который бегает по кустам - не дальше 100 метров. Впрочем, нет ограничений на бросание рюкзака: "радиалочки" можно делать в любом количестве.
Вариант все обежать и налегке финишировать, а потом идти на смену карт и нести рюкзак на финишную поляну я отверг, как слишком затратный.
А я именно так и сделал: между финишами было 1.5 км., из которых километр - по дороге.
Ночью раза 4 просыпался от холода и включал газовую горелку. Как только пар переставал идти изо рта, выключал и в тепле снова засыпал.
Везет! А вот на моих горелке и палатке красным о черному написано, что запрещается включать первую внутри второй, в один голос! :(
Вся хитрость заключалась в левостороннем движении элок!!! Не я один запутался в этом.
Да, это особеность нескольких "старых" железок, в частности Голутвинской. Позже, стали строить железки наоборот, а для совместимости с уже построенными участками делать "хиазмы" - перекрещивания, на которых пути меняются местами. На Шатурской ветке такая - сразу после Коренева, на Ленинградской - после Останкина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Палатка не большая - однослойка и весит килограмм.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment