Мне нравится кино о травме и о фантазмах. Я люблю постнуар и фильмы, полные флешбеков, смысловых головоломок и блужданий в потемках разума. «Транс» Дэнни Бойла без сомнения войдет в число моих любимых. Даже притом, что все это уже где-то было, ведь несмотря ни на что, фильм способен удивлять. Удивлять после всех своих предшественников, а среди
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Вот потому и Кассель кажется плосковатым,да и Саймон каким-то вторичным Нортоном из "Бойцовского клуба".
Отсюда главным героем становится сам режиссер с его релятивистской и закадровой субъективностью. Поистине, "Рембрандт смотрит с нее на нас, но мы его не видим". Подлинен только автор, оставивший свой незаметный автопортрет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment