Домашнее задание для школы социальных медиа

Jul 27, 2011 00:04

На втором занятии в школе социальных медиа одно из заданий требовало от группы(мы предварительно на них разбились) создать публичную страницу в социальной сети В Контакте и продвинуть её без какой-либо рекламы.

В группу входят:Оксана,Дмитрий,Сергей.
Для начала мы устроили обсуждение на тему - о чем писать?какая тема\направление страницы? Должно ли это быть полезно или for fun?
После трех дней жесткого мозгового штурма Дмитрий выудил идею для страницы - Тема дня. Казалось бы - как всё просто. Но чтобы к этому прийти 3 человека думали 3 дня.

В чем же заключается вся фишка "Темы дня"? - http://vkontakte.ru/temadnya
Первое это то,что каждый день новая тема.
Вторая в том,что тему выбирают сами пользователи
Третья - у страницы три автора,поэтому у всех разные взгляды,информация соответственно тоже разная и тем интереснее для пользователей.
Четвертая - это мелодия\аудиозапись дня!
Пятая - это аватарка. Одна половина статична,вторая динамична и отражает тему сегодняшнего дня.
Шестая - это фото дня (в планах)
Седьмая - это то,что может появиться еще куча всяких фишек)

За первый день нам удалось привлечь 54 человека. В голосовании за тему 3ьего дня страницы участвовало 37 человек.Основное ядро - 21-24 года.

P.s. Данные на момент публикации устарели.
P.p.s. Влад Цыплухин оценил идею. (об этом позже)

тема дня, школа социальных медиа, домашнее задание

Previous post Next post
Up