Вконтакте - Найдено 933 564 человека.\Найдено 31 165 человек. - 23:00
Facebook -
Вот уже неделя как прошла, а домашнее задание(пресс-релиз),которое задали в школе социальных медиа так и не выполнено.
Интересно то,что по мнение учеников(по отдельности) существует два варианта ДЗ: пресс-релиз об открытии представительства в социальной сети(с ней на занятии мы так и не определились) и описание журнала,которое должно заинтересовать новых читателей.
Так как мы не выбрали концепцию самого журнала остановлюсь на пресс-релизе представительства в социальной сети.
Проблема еще в том,что я не умею писать пресс-релизы.Я даже не знаю с чего начать и как строяться подобные тексты. Хорошо что есть интернет и мозги:)
Как писать пресс-релиз
1. Структура пресс-релиза, перечень основных составляющих:
Заголовок
Резюме
Основная часть
Контактные реквизиты
Сведения о фирме, фирмах
Сведения о продукте, товаре, услуге
1.1. Заголовок - обязательная часть.
Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся. Навык придумывания заголовков - отдельное искусство. Могут использоваться различные подходы и приемы.
1.2. Резюме - очень желательная часть.
В одной фразе необходимо ответить на вопрос - "Что я (автор релиза) хочу сказать?". Конкретизирует название. В СМИ резюме обычно не публикуется и используется главным образом в технических целях для определения того, к какой тематике относится данное сообщение.
Для авторов пресс-релизов, в то же время, это очень полезная работа по пониманию смысла написанного. Если текст пресс-релиза не удается выразить в одной фразе, значит его надо переделывать. Дополнительно можно использовать и такие наводящие вопросы как "Зачем/почему пишется этот релиз?", "Для кого он пишется?"
1.3. Основная часть
Основное содержание релиза. Желательно при этом придерживаться правила "Что, где, когда, кому и сколько", т.е. ответы на эти вопросы и составляют, по сути дела, основное содержание релиза. Само собой разумеется, что очень важно правильно указывать названия мероприятий, организаций, даты и место проведения, фамилии упоминаемых лиц и т.д.
Рекомендуемый объем основной части - порядка половины страницы формата А 4, или примерно 1,5 тыс. знаков. Но, в зависимости от темы и содержания новости, объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора.
1.4. Контактные реквизиты - очень важная часть для самой компании и автора релиза. При этом желательно в первую очередь указывать реквизиты мобильных контактов - телефон, e-mail.
Необходимым является и указание полного ФИО и должности автора релиза, или лица, к которому можно будет, при необходимости, обращаться за пояснениями, комментариями или с вопросами. Адрес сайта, если он есть, также очень желателен.
1.5. Сведения о фирме, фирмах
Необязательная, но желательная часть релиза. Краткое сообщение о том, что это за компания, чем она занимается. Если в релизе упоминается несколько фирм, например, две фирмы заключили соглашение о сотрудничестве, то желательно сообщить информацию об обеих. Все это помогает редакции сориентироваться, с кем она имеет дело.
В то же время нежелательно злоупотреблять этой частью и впихивать туда всякие рекламные тексты, поскольку это производит впечатление не солидной фирмы. Не стоит также делать вид, что компания настолько известна, что редакция все должна знать заранее.
1.6. Сведения о продукте, товарах, услугах
Та же Микрософт использует иногда эту часть релиза, если речь идет о каких-то новых действиях с этими товарами, услугами. Например, проводится какая-то промоушн-акция с каким-то программным продуктом. В самом релизе он только упоминается, а в этом разделе, как бы вне основного текста, кратко напоминается, что собой представляет этот программный продукт.
Ну вроде не так всё страшно. Теперь нужно определиться с местом:в какой из социальных сетей открывать представительство нашего журнала.
Прежде чем выбирать быстро опишу нашу читательницу. Её 27,жената. Заработывает около 50 000 рублей.Зарплата у мужа больше. В подчинении у неё 2 человека. Есть телефон - iphone.Его её подарил муж. Машина одна на двоих. Наш журнал читает в салоне красоты. Умеет пользоваться социальными сетями(Вконтакте,твиттер,фб)
Давайте попробуем определить где же сидит наша читательница:
Facebook
Поиск двадцатисемилетних девушек будем осуществлять через таргетированную рекламу.
Параметы: страна-Россия;пол-женский;возраст - от 27 до 27
![](http://pics.livejournal.com/shmakov_sergey/pic/0000a8rb/s640x480)
На первый взгляд очень даже хорошо 1 037 720 потенциальных читательниц.Но! Стоит включить "Добавить точное совпадение по возрасту"
![](http://pics.livejournal.com/shmakov_sergey/pic/0000b8dz/s640x480)
Как мы видим число изменилось почти на порядок. С чем связана такая большая разница я понять не смог.Вот что пишет сам Facebook по этому поводу:
Выбор "точного соответствия возрасту" ограничивает показ рекламы только для людей в пределах указанной возрастной ориентации. К примеру, если Вы сделали своей целью аудиторию в возрасте 24 - 35, Ваша реклама будет показана только людям возрасте 24 - 35 и ее не увидит кто-то, кому только-что исполнилось 36. Если Вы не отметите этот квадрат, то Ваша реклама будет видна пользователям в пределах Вашей возрастной цели и немного за ее пределами, по сниженной цене. Позволяя системе немного увеличить число объявлений за пределы возрастной цели, Вы можете получить дополнительные показы и клики по сниженной цене, которые так же ценны, как количество показов и кликов в рамках целевого возраста.
![](http://pics.livejournal.com/shmakov_sergey/pic/0000c3fc)
Если ко всему прочему еще добавить "семейное положение",то получится ну совсем мало - почти 20 000 пользователей. С первоначальным миллионом это вообще ничего.Да и как мог получиться один миллион если на Facebook всего шесть миллионов русских?
В контакте
Перейдем к отечественным разработкам,питерских воришек ("Бездарности копируют,гении воруют")
Таргетинг тот же
![](http://pics.livejournal.com/shmakov_sergey/pic/0000d1dg)
Как мы видим В контакте у нас больше потенциальных пользователей.Так что выбор очевиден.
Одноклассники и Мой.Мир не рассматриваю - не нравятся они мне.