Конструктивная идея для банеров - визуально познакомить горожан с теми, кто отвечает в Администрации Ижевска за различные участки работы и указать их номера телефонов. Чтобы люди увидели, какие молодые и симпатичные люди распоряжаются нашими деньгами в наших интересах, дарят нам радость перемен Ижевска к лучшему. Это сымитирует личное общение, создаст ощущение близости, открытости, непосредственного контакта. Например: Маша, 30 лет, главный за красоту Ижевска, номер телефона такой-то; Дмитрий, 41 год, главный по культуре, досугу и культурному досугу, номер такой-то; Денис, 36 лет, главный... самый главный, номер приёмной такой-то; Марат, возраст неизвестен, главный по отлову бродячих животных, номер; ну и так далее. Все же молодые, красивые. Пусть жители увидят, что Администрация изменилась, а значит и Ижевск изменился.
Вторая конструктивная идея для банеров. "Повесить" не кого попало, а достойных, победителей, людей которые прославляют ижевск, формируют его новые имидж и идентичность, повышают его узнаваемость в России и зарубежом, а также дают Администрации поводы рассылать по СМИ релизы о победах Ижевска. Например: Иван, 20 лет, ижевчанин, выиграл золотую медаль на таких-то соревнованиях; Марья, 28 лет, ижевчанка, победила в таком-то российском конкурсе социальных проектов; Анатоль, 24 года, ижевский парень, занял 2-е место на конкурсе в Италии; Денис, 34 года, родился и вырос в Ижевске, именно благодаря ему Ижевск попал в конкурс "Благоустроенные города" и стал призёром; Марк, 22 года, так-то из Глазова, но папа живёт и работает в Ижевске, победил на Евровидении; Михаил, 92 года, живёт в Ижевске, прославил Ижевск на весь мир своим автоматом; Денис, 36 лет, ижевчанин, тоже прославил Ижевск; ну и так далее.
Третья конструктивная идея для банеров. Часть активного электората в лице некоторых пенсионеров передвигаются только между домом и ближайшими магазином и почтовым отделением, в связи с чем не видят, что Ижевск меняется. Надо им это показать, разместив банеры с новыми объектами в тех районах, которые находятся от этих объектов на приличном удалении. Набережную - в Устиновском районе, зоопарк - в индустриальном, новую мечеть - в Ленинском, международный аэропорт - в Октябрьском, центр современного искусства - в Первомайском. Ну как-то так.
Четвёртая идея для банеров. Попросить спонсоров, чтобы они оплатили размещение на билбордах информации о ижевских благотворительных организациях и их акциях. Дать Марату или кому-нибудь ещё поручение оформить всё это в едином стиле. Внизу на плашке (ой, простите - где нибудь, где решит Марат или кто-нибудь ещё) разместить: при поддержке Администрации города Ижевска.
Пятая идея для банеров: продукция наших предприятий, которая известна в России и мире (исключая оружие).
Шестая идея для банеров (уже озвучивалась кем-то, но Марат удалил, поэтому не помню, кем именно): животные нашего зоопарка (только с кличками, чтобы потеплее).
Седьмая идея для банеров: дети, которым нужна помощь (с именами).
Восьмая и/или девятая идея для банеров (ко дню города): знаковые исторические персонажи и/или даты.
Десятая идея для банеров: хорошие слова (одно хорошее слово на билборд на разных языках: русском, татарском, удмуртском, армянском, иврите, азербайджанском, узбекском, киргизском, немецком, французском, английском, кто там у нас ещё живёт...) - брать такие слова, как "доброта", "мама", "радость", "тепло" и проч.
Одиннадцатая идея для банера: старые фоты Ижевска, но только не те заезженные, которые пихают всюду и везде и которые все уже знают наизусть, а новые, незнакомые широкой публике; не ограничиваться 19 веком и началом двадцатого, а расширить границы ретроспективы вплоть до 90-х годов 20 века.
Двенадцатая идея для банеров: самые бюджетообразующие предприятия и их руководители с указанием суммы отчислений в бюджет.
Тринадцатая идея для банеров: структура доходов и расходов городского бюджета.
Четырнадцатая идея для банеров: сколько и каких налогов собирают с ижевчан и сколько и каких из них остаётся в городе, а сколько уходит в вышестоящие бюджеты.
Пятнадцатая идея для банеров: фотографии города во времена разрухи 90-х - мусор на улицах, митинги и пикеты, ямы и рытвины, пустые полки магазинов, плачущие старики и дети. Ну это типа намёк, что зажрались и страх потеряли.
Думаю, среди этих 15 идей уж найдётся пара-тройка более достойных, чем страшилки типа "Говорит Москва!"
Шестнадцатая идея для билборда: наши прославившиеся земляки, живущие в данный момент за пределами Ижевска. Иван, родился в Ижевске, живёт в Москве, возглавляет Газпром; Маша, родилась в Ижевске, живёт в Вашингтоне, конгресмен США; Пётр, родился в Ижевске, живёт на орбитальной станции и т.д. Это про превращение слабых сторон (миграция) в сильные (кадровая площадка).
Семнадцатая идея (противоположная шестнадцатой): люди, приехавшие жить в Ижевск. Типа "В Ижевске лучше". Евгений, 31 год, родился в Перми, приехал жить в Ижевск; Серафим, 40 лет, родился в Африке, приехал в Ижевск; Билл, родился в Силиконовой Долине, переехал жить в Ижевск и т.п.
Восемнадцатая идея (к 1 июня или 1 сентября): "Ижевск - это я", но только с красивыми и радостными детьми. Против детей не попрут. Тем более, если они будут красивыми. Опять же внимание к детям, защита их прав и всё такое.
Девятнадцатая идея: котики. Мимими. Просто так. И потому что идеи заканчиваются. Только без телефона управления по внешнему благоустройству.
Двадцатая идея: "Отдыхайте от рекламы" + "при поддержке Администрации г. Ижевска".
Двадцать первая идея: изображать то, что билборд заслоняет. Ту часть фона, которую он загораживает.
Двадцать вторая идея: убрать билборды и не мучаться. Деньги спонсоров отдать детям-инвалидам.
Источник:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=325990350763294&set Также можно посмотреть:
http://susanin.pro/blog/Shmakov/208