мне удобнее диапазон 16-35. Хотел было брать 24 1.4II + 35 1.4, но без зума не обойтись да и сверхширик не помешал бы совсем. Буду брать 16-35II и 85 1,2II.
Вот и я купил 17-40 и понял, что теперь 24-70 ваще не в кассу - репортаж я поснимаю на ширик, а портреты на 50 и 135. Тоже думал про 24/1.4 для качественной, но не репортажной съемки. И нужно покупать 85, потому как 135 часто многовато, а 50 маловато. В идеале 14, 24, 35, 50, 85, 135 Но для репортажа все ж нужно и 16-35. Блин, а ведь это стока денег стоит :( А 70-200 я ваще не брал в руки с тех пор, как купил 135)))
14, 24, 35, 50, 85, 135 - да, я как раз и стремлюсь к такому набору. Только плюсом ещё 100 макро, 16-35 и 70-200. Вот тогда придёт гармония =))) А 24-70 порой бывает тоже незаменим, я недавно концерт снимал, так почти весь пришлось на него снимать. 50 широко, 85 узко, ширика кроме 24-70 у меня сейчас нет. Я бы и не продавал его, но оставлять столько дублирующих стёкол жирновато. А вообще очень жду 14-24, надеюсь выпустят.
Ну если 85 узко, а 50 широко, то можно снять на 50 и кропнуть потом :) Иначе фиксы перестают быть фиксами, если хотеть от них универсальности зумов :) Ох, стока денег все это будет стоить)
Reply
Reply
В идеале 14, 24, 35, 50, 85, 135
Но для репортажа все ж нужно и 16-35.
Блин, а ведь это стока денег стоит :(
А 70-200 я ваще не брал в руки с тех пор, как купил 135)))
Reply
Reply
Ох, стока денег все это будет стоить)
Reply
Reply
а 16-35 отличное стекло!
Reply
Reply
я брал его из-за дырки в первую очередь.
Reply
Leave a comment