По ту сторону авиации.

Jan 11, 2015 02:11


"А ты не лётчик!
А я была так рада..."
(С) Анка
Авиация... Красиво звучит. Легко, стремительно. Ввысь, рассекая облака.
Но, чтобы ввысь, рассекая, надо купить билет и сесть в самолёт.
А можно без билета, ужиком просочась. Но тогда никаких лайнеров и ослепительных стюрдесс. Изнанка, сэр

1.



Самолёты, как известно, делают на авиазаводах. Клепают, паяют, красят и т.д. Какие-то заводы живут хорошо, какие-то не очень.
Но есть у нас в Стране заводы, которые вроде и живут, а вроде и нет. Почему - вопрос риторический. Но нам не ответы на вопросы "Кто виноват" интеерсны, а та атмосфэра, что окутывает полуживое (полумёртвое ли) пространство, некогда выпускавшее знаменитые Ту-95, а ныне...

2.


Сквозь поросль-ровесницу перестройки просматриваются контуры сооружения так и не ставшего цехом. Что там предполагалось выпускать - неясно.

3.


Часть сооружения пуста - мостовой кран не в счёт. Он тоже не успел пожить.

4.


В другой части можно лицезреть некие таинственные конструкции, говорящие о многом.

5.


Цепные передачи шестерёнок...

6


Полунераспакованные ящики "Чего-то Неведомого"...

7.


Уже распакованные ящики с украденным "Чем-то Неведомым"...

8.


А в нескольких шагах бьётся слабый ручеёк авиажизни. Горит лампочка и светится монитор (монитор!!!) в окне башни.

9.


Двор... Кто посмеет сказать, что он брошен? Еще немножко терпения и выйдут к урнам покурить пара слесарей наладчиков в замасленных лётных комбезах.
И будут досадливо ворчать, что "никак на седьмой "95-ке" левый крайний на режим не выходит. Гоняем, гоняем, а он.."
Но... Дым развеялся и снова никого.

10.


11.


Контейнеры под "изделия" пусты.

12.


Осветительная мачта ничего уже не освещает.

13.


Да, под цехом предполагалось убежище. С гермоворотами. Чтобы быстро туда и, кто остался в живых быстро обратно, к уцелевшим станкам.

14.


15.


А эта избушка, наверняка могла рассказать много интересного. И уже не про Ту-95, или там 134, а про сам Ил-2.
если-б не сожгли. Кстати, Ил-2 это самолёт, а не слоган на заднем стекле кредипомойки.

16.


Кстати, вот он. Чуть повыше двухголовой Гидры Линды. Это оказалась реальная фотогарфия на фотобумаге. Теперь она спасена и ждёт занять своё почётное место на стене.

17.


А на соседней стене мерзкой кляксой распластался символ тех, кого легендарный штурмовик кромсал в эпоху Великой Отечественной...
Такие вот гримасы времени.

18.


А вокруг тлен и бездуховность.

19.


20.


21.


Унылый вид из окна. Куда-ж без него.

22.


и снова намёки о чём-то былом и грозном...

23.


Какие-то приводные ремни.

24.


Брутальный, пролетарский душ.

25.


Лампочка-аскет. Наружная проводка на фарфоровых изоляторах... Мама, сколько же ей лет!

26.


И, казалось бы всё плохо и все умерли... Но свет в конце тоннеля есть всегда, инае это не тоннель, а сырая нора.
И вот уже читаем в новостях, что завод сей включился в борьбу за право выпускать относительно новый самолет Ил-114.

saiLor (C) 2015

Промзона, авиация, Безымянка

Previous post Next post
Up