Усугубление деградации преподавания английского в израильской школе

Mar 11, 2010 23:51

Люди, я теряюсь! Весь мой четвертьвековой опыт репетиторства по английскому языку робко отступает, когда ко мне приходит 9-10-классник, у которого на носу багрут, и при первом же тестировании выясняется, что его словарный запас в инглише не превышает нескольких десятков слов и что его никогда не учили пользоваться словарем. Причем кое-кто пытается читать по-английски справа налево и, соответственно, ищет слово of на букву F.
О том, что имя собственные и новое предложение пишутся с большой буквы, мой питомец узнает не в школе, а от меня.
Имен не называю не только из соображений такта и профессиональной тайны, но и потому, что таких случаев пруд пруди и с каждым годом всё больше, они всё типичнее!
Понятия о грамматике у старшеклассников абсолютно никакого. Что означают и как применяются артикли a, an, the, чем отличаются it, this, that, what, когда употребляются is, am, are, was, were, как произносятся know, now, how, who, why, и куда добавляется суффикс -ing, каков порядок слов в простых повествовательном и вопросительном предложении - ни малейшего понятия.
И никаких навыков систематической учебы! Всё сводится к подготовке к контрольным, сиречь тушению пожаров. Не хочу обидеть историков или биологов, но их дисциплины, как мне представляется, всё же можно выучить (хотя бы в ограниченном объеме, заточенном под некую контрольную, зачет или экзамен) за несколько дней. С языком (как, наверное, и математикой) такие номера не проходят. Но как объяснишь это родителю, который приводит ко мне свое чадо в ожидании чудес, а чадо свято убеждено, что каникулы (в данном случае пасхальные) надлежит использовать не для подтягивания хвостов, а для отдыха и только для оного?!

Не вини шпану!
Функция автоматического добавления субтитров на YouTube
Как выбрать квартиру
Прага. Старый город

уроки, школа, английский

Previous post Next post
Up