RU;mso-bidi-font-weight:bold">В ЖЖ прочитал (и взял в свой блог) записку о спектакле Инге и Павла (театр «Les Partisans"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold">» Удмуртского университета) «Пощечина общественному вкусу». Хочу написать автору реплику. Напишу, а потом вернусь к сновидениям и их корням.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU">Финальный обмен репликами под постомRU">
ms_olgavic mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU">- Оля, это шедеврально, спасибо. Особенно про место силы сняла у меня с языка.
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU">- (...)ну да, мы с тобой на одном языке, мой Друг :)
Мой текст отправленный автору типа рецензии:
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Простите, что встреваю, не смотря на то, что говорим мы на разных языках. Я давно не безразличен к творчеству Инги и Павла, кроме того тема «критерии оценки игры актера» и тема «поэзия» для меня в последний месяц особенно актуальны. Много говорим о театре с дочерью, читаю с наслаждением книгу Наймана «Поэзия и неправда», читаю по несколько страниц через день, тут же перечитывая.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Спасибо вам за текст и прекрасные фотографии о спектакле «Les Partisans»!
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Текст, в отличие от фотографий, ассоциируется у меня с «Восходом солнца» Клода Моне. Вы преподностите читателю «Impression» (именно так художник назвал свою картину). И я ценю такой подход. В Екатеринбурге есть замечательный человек Лариса Давыдовна Немченко, организовавшая много лет назад в Доме актера Школу молодого критика. Она учила опираться на впечатление. И следуя за своим впечатлением, раскладывать спектакль «по полочкам».
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Простите, перед некоторыми вашими полочками я, как баран перед новыми воротами. Например.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">«Когда ряд довольно разных индивидуальностей, находясь так близко к залу, сохраняет не просто четвертую стену, но и эмоциональный заряд и ритмический рисунок, выводит действие на сверхзадачу, органично вплетая живую ткань человеческой судьбы - это дорогого стоит, это уровень мастерства» - перед таким пассажем я пасую. Вы от меня скрыты «четвертой» стеной. То есть эмоциональный заряд ваш чувствую и за ритмическим рисунком могу проследить, но вот про сверхзадачу ни-ичего не понимаю.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Я прочитал ваш обмен репликами с Павлом в его блоге. Хороший диалог.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Он бросил реплику о чрезмерности похвалы профессионала спектаклю и в ответ получил, что, если он желает, то за тот же самый спектакль он может получить столь же профессиональное порицание. Павел среагировал абсолютно точно, - критики не достает всем, кто желает расти в творческом плане!
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">А вы ему - фигу, - элегантно ушли от разговора: это была бы не критика, а режиссерская - иная - интерпретация драматургического материала. (передаю, как воспринял и запомнил)
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Вот и мне, как Павлу чего-то не хватает в вашем тексте. Наверно, собственного понимания, - про что спектакль? и что за сверхзадачу вывели актеры, оставаясь за четвертой стеной, благодаря темпоритму и пр.?
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Я с большим уважением отношусь к Маяковскому, помня оценку Мандельштама: точильный камень нашей поэзии. Да и вообще, - такой мощный ассоциативный ряд! Революционные ритмы и непредсказуемые рифмы! Как бы люблю, но странную любовью. Как рядовой советский школьник воспитан на Маяковском - певце революции и всяком таком.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">И понимаю, что делать что-то от Маяковского или о Маяковском можно в диаметрально противоположных направлениях. От Маяковского (памятника) пошла в пятидесятых волна недовольства советской властью, а мне его преподнесли в школе очень четко (без сверхзадач и всякой лирики)... не только его, но и Пушкина - певца свободы, звезда пленительно счастья которого взошла в России исключительно, благодаря Светской власти...
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Пощечина в спектакле Павла и Инги была или её не было?! Если была, то кому её отвесили? Если не было, то чего слово в заголовок вынесли?
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-bidi-font-weight:
bold">Был бы вам очень благодарен, если б вы ответили на последние вопросы. (конец реплики, отправленной автору)
Не знаю, получу ли ответ. Но старался писал, как же у себя не выставить, столько старания затратив.