Очень понравился рассказ из комментов
отсюда.
Внутри Бекки всё похолодело. Ее грудь высоко вздымалась, а лицо исказилось от ненависти, когда стражи порядка достали своё грозное оружие и попытались заключить Бекки в свои жаркие объятия. Преисполнившись праведным гневом, Бекки принялась хлестко критиковать доблестную милицию. Милиционеры опешили - они с удивлением наблюдали, как грудь женщины удивительной судьбы высоко вздымалась, а мороз золотил ее серебряные локоны.
После жаркой, но короткой схватки воцарилась тишина. Сквозь нежную дымку утреннего морозца было видно, как смущенно покраснел майор - его лицо засветилось от счастья, когда он увидел в тонкой ручке Бекки шелестящую купюру. Хитро прищурившись и пряча улыбку в усы, майор пригласил даму к себе в каморку, где моментально допил обжигающий чай и спросил у коченеющей дамы:
- Кофею будете?
Не дожидаясь ответа, майор принялся колдовать над кофеваркой, поминутно поглядывая на непрошенную гостью.
Бекки тоже немного оттаяла, сняла с себя вуаль оскорбленной невинности, и доверчиво распахнула шубу. В каморке стало жарко. С упорством, достойным лучшего применения, майор искал в тумбочке чистую чашку. Наконец, усталый, но довольный, он подвинул к Бекки кружку с таким видом, словно там было колдовское снадобье.
- Растворимый? - машинально спросила Бекки, как бы отдавая должное бесплотным попыткам майора наладить контакт.
- В смысле? - не понял майор, разглядывая смелое декольте виновницы происшествия.
Не в силах противостоять чарам незнакомки, майор погрузился в дрёму. В коридоре гулко раздавались шаги красноармейцев...