Если уж в кино, ремейк - это дело обычное и не вызывающая какого-либо удивления, а бывает и наоборот наполняющее оригинальную идею новым и актуальным содержанием, то в области рекламы - это скорее довольно странный момент то ли подражания, то ли случайного совпадения, а быть может и ловкости копирайтера. На этот раз молниеносно сработало американское подразделение агентства McCann, для такого крупного производитель продуктов питания, как Nestle и в частности их бренда Nescafé. Рекламный ролик "Hypnotist", вышедший в ноябре 2011 года, с небольшими дополнениями и качественной кинематографией, но всё же с аналогичной идеей, воспроизвёл идею французского агентства BETC Euro RSCG и не менее крупного производителя Kraft Foods и их бренда Carte Noire в не таком уж и далёком сентябре этого года.
Click to view
Click to view
Ну а что происходит, если идея уже копируется не в первый раз?
Click to view