Oct 24, 2011 12:15
«Меланхолия» - это умеренно разумная и достаточно понятная, красиво-мрачная, и в тоже время унылая и не дающая ничего кроме грусти лента скандального датского режиссёра Ларса фон Триера. Как и предыдущая его картина “Антихрист”, эта начинается с мечтательного slow-motion пролога, представляя, казалось бы, случайные снимки Кирстен Данст в свадебном платье на поле для гольфа и периодические вставки с изображением катастрофы космического масштаба. Всё это приводит к длительной последовательности действий, в течении незначительного временного отрезка, начиная повествование со свадебного застолья, в котором и без того хрупкое психическое состояние депрессивной невесты, окончательно надламывается благодаря её отвратительной семейке. Ларс фон Триер, который на протяжении большей части своей жизни имел дело с депрессией, в «Меланхолии» не только исследует суровую болезнь, но и что более значимо показывает всю её бесполезность и абсурдность появления.
«Меланхолия» - странный, фаталистический фильм с тревожной атмосферой и лихорадочными приступами на первом плане, и смирением и хаосом, в результате возможной обречённости Земли на втором, являющийся , отчасти горькой сатирой нравов с элементами абсурдного апокалипсиса, что не удивительно, учитывая имя режиссёра.
5 из 10
2011,
кино,
рецензия