Три директора, три фильма, три причины переосмыслить переезд в Токио, или как правильно подметил
anton_zuev : «…хорошо подошла бы приписка в заголовок, после названия города, "я не люблю тебя"».
Все три сегмента имеют свою уникальную историю. В "Дизайн интерьера" Гондри - витые метаморфозы, через историю японских бездельников c сюрреалистическим поворотом, в неоднозначном "Merde" (c французского «Дерьмо») Каракса - бессмысленная ярость, через историю сердитого гнома, подземного обитателя Токио, и конечно «Токиотрясение» Бона, с трогательной эмоциональной составляющей, пускай и имеющей довольно слащавый финал, через историю апокалиптического романа о человеке, боящемся выходить на улицу, в России таких принято называть «инженерами программного обеспечения», который влюбляется в девушку.
Пожалуй единственный вопрос возникающий после просмотра заключается в том, что действительно ли все эти фильмы отражают актуальные аспекты современного Токио? «Хикикомори», из шота Джон-хо Бона, по-видимому является достаточно реальной эпидемией, что касается отрезков Леоса Каракса и Мишеля Гондри, то они кажутся более сознательно фантастичными, чем есть на самом деле. Но все истории объединяет, пожалуй, то, что они являются посторонним взглядом на понимание и представление японского мегаполиса.
7 из 10